Поменяли поршневую, оба новые радиаторы, датчик температуры, термостат новый, после прихода тёплых дней, стал греться двигатель, по трассе держит

Всём привет
Поменяли поршневую, оба новые радиаторы, датчик температуры, термостат новый, после прихода тёплых дней, стал греться двигатель, по трассе держит 97-100гр, шкала показывает 4 деления, мультитроникс и кар сканер показывают одинаково, по очереди проверял ими.
Машина 21129 2021гв.

Думали термостат, поставили обратно родной, проблема осталась.
Радиаторы чистые, новые, сетка стоит.
Немного уходит антифриз, но подтеков нигде нет, в выхлоп тоже не уходит, не дымит, на вкус безвкусно.
Уже тысяч 15 так проехал, думаю если бы была прокладка гбц, то давно бы уже закипел или была эмульсия.
Подскажите, что думать?
Машина на пропане, 7 мест, постоянно езжу полный с людьми, нагрузка большая.

Может быть что с мозгами что-то после ремонта два? Может прошивка чет глючить, неверно показывать?

dlC5oYwyT50aQ1P_WGBBMgOrUB03N4Nw_uX0uivfp22hDzbVKRUqBS5t2pMyE-0AD6KCGUERemEQqeoE0gB_Vqr2.jpg
 


ricksnush

New member
Была такая фигня тоже на пропане,уровень падал ож чутка, внешне не найти, но потом на горячую полез по всем соединениям особенно у патрубков гбо искал и нашел чутка мокро было, на оборотах оно больше травит, а так не видно. Потом образовывалась пробка после ночных стоянок в итоге грееться может. Автор ии так. Или если не найдешь, то жди когда притрется поршневая и не гоняй на больших оборотах.Сколько пробег был, что перебрал мотор?
 

abor

New member
260 прошёл, масло жрать начал, сделали ремонт, но гбц родную оставили.
 

schnaps

New member
да, одно седло немножечко просело, но ещё терпимо, походит, остальные в норме, поэтому оставили родную головку, перед дефектовкой замеряли компрессию, норм рабочая, ездить ещё можно было, Из-за жора масла решился на ремонт двс.
 

Med

New member
вся беда у Вас в ГБЦ, давление масла выше чем антифриза, вот и нет масла в антифриза, а летом будет ещё хуже, странно, что Вы не сделали ГБЦ, когда делали блок.
 

ciber_tmp

New member
Газовые патрубки итак всё проверял, вроде нигде ничего нет, посмотрю ещё конкретно.
 

Smile

New member
Вот сколько замечаю машины которые устанавливают пропан или газ, всегда какие то проблемы, у одного знакомого на газе головка треснула на 180 тыс пробеге
 

Sunmood1981

New member
в перевозках с большими пробегами без газа никак, на бензине только дураки ездят большие пробеги и теряют существенные деньги.
 

Timon88

New member
я не знаю у меня на бензине с пробегом 420тыс никогда не было проблем с мотором, менять только вовремя грм и масло, ну кто ездиет много возможно экономия есть не спорю, но последствие тоже в расходах есть
 
на газу вовремя менять фильтры, обслуживать редуктор и чистить рампу время от времени и не будет проблем.
 
как часто обслуживать редуктор.я его не трогал пока.245 пробежал.норм всё работает.фильтры меняю 30-40.постоянно ленту читаю,на бензе проблем в разы больше на ваз моторах.
 

naruto56

New member
просто многие ставят гбо и не знают что на газе машин не любит больших оборотов и тапку реско в пол. У меня 6 й авто на газе и все ходили без проблем и даже более того. И за гбо надо следить катать на каллибровкк хоть раз в пол года и т.д
 

mal001

New member
чисто теоретически - надо смотреть когда открывается термостат. мб он на 98 градусов открывается.
 

Resh

New member
смысл новый ставить, вначале этот проверить.
я так понял у вас есть возможность смотреть температуру с бк - так что делов на десять минут - завести холодную машину и подождать пока горячая вода пойдёт в радиатор ( открыть капот и руку держать на радиаторе )
 

Сверху