Подскажите кто менял шаровую и сайленблоки правого рычага передней подвески,

Lera Moskaljova

New member
Здравствуйте! Подскажите кто менял шаровую и сайленблоки правого рычага передней подвески, выгодно ли менять по отдельности или проще купить рычаг в сборе, и на какую фирму стоит обратить внимание? И сколько примерно стоит проточить передние тормозные диски?
 


Если и шаровую и сайленты менять, то проще рычаг в сборе тогда, фирмы lemforder, trw или оригинал.
 
вот и я так думаю, мне порекомендовали lemforder, просто хотела убедиться в правильности выбора, первый раз сталкиваюсь с заменой шаровой, а переплачивать за работу автосервиса дороже выйдет, сама буду менять. Спасибо!
 

GrokRu

New member
почему проще рычаг? Ведь по отдельности все дешевле выйдет.чем весь рычаг брать. Не знаю сколько за работу конечно возьмут.но реально все сделать самому
 
а сайлены хоть кто эти меняет.может я не знаю точную специфику их работы.но их убивать запаришься. У меня на фольце именно такие продольные уже 25 лет стоят родные.а вот другой формы.как тарелки.ходят по 50-100 тыщ
 
я вот щас сравниваю с пассатом своим.впринципе они одинаково распологаются.за 25 лет и 800000 пробега.с ними ни чего не случилось.только резина сбоку потрескалась.вот их форма

а вот эти.испытывают нагрузки на рычаге.еще и какую.но 100 тыщ держат по убитым дорогам

трескаются и пора значит менять
 

Тутта

New member
Мне на то сказали менять сама еще не смотрела, 20000 пробега, тоже сомневаюсь в разумности замены, а шаровая стучит у меня.
 
на старой машине в балке меняли.там тоже входное раздрочилось.сваркой точек наделали.гравером шлифанули и все.как новое
 
Я сам менял, 660 два салента, и 800 шаровая = 1460) а рычаг гдето 2500. Решать тебе, но как сказали, при наличии преса совсем не трудно) у меня самодельный

менял рычагами и на старых и на новых шаровых такое клеймо, значит оригинал.

ZAvKKnNCg7A.jpg
 

Сверху