Подскажи, был у кого опыт эксплуатации таких машин как Ситроен берлинго, пежо

Подскажи, был у кого опыт эксплуатации таких машин как Ситроен берлинго, пежо партнер, фиат дукато и им подобное? Хочется другого что то по комфортнее и обьемное так же как и Ларгус. Как у них с подвесками? Рпссматриваю только преобретение нового авто
 


Rastov

New member
В ЗР был сравнительный тест там логан мсв выиграл у Ситроена и дукато
 

Kaligula

New member
Игорь, Фиат Дукато, это уже другой авто, это микрик.
А Берлинго и Партнер, интересные, довольно комфортные авто, но по отзывам весьма затратные, сыпучие. Я не владел, но до Ларгуса рассматривал к покупке. В итоге рад, что взял Ларгус!
 
Пробовал Добло, Берлинго - в ногах тесно, аж писец. В Ларе удобнее - кресла б штатные ток выкинуть..
 
добло только рассматривал бы из за акпп, мультируля и встроенного экрана. А в основном очень некрасивая машина
 
Спринтер классик который на газе собирают 180 т.км. пробег за 1.5 года. 2 раза форсунку по гарантии, 1 раз коса перетерлась залечили по гарантии и все...остальное только то..единственное что то на дилере от 20 до 40 т.р. стоит... а и еще.. сколы ржавеют сразу... а так машина простейшая и водитель в более менее комфорте
 

czech

New member
Дукато у меня был, полгода с новья. Машина вообще ничего общего с гусём, грузовая, дизельная и т.д. Не ломалось ничего! Ибо новая была) думаю потом посыпалась, фиат неоднозначная марка. Один раз саляра замёрзла и не завелась в межсезонье, и низкая спереди очень, кирпич не переедешь, хотя колёса решают
 
Был Ситроен бирлинго 1, 4 двигатель за 5 лет пробежал 105 ткм проблем вообще не было, сборка была если не ошибаюсь Словакия что ли.
 
В конторе есть пежо партнер ориджин забирал с салона в 2010 двигатель 1, 4 разгогялась не очень но машинка нравилась, за два года намотал 100 менял только расходники, была замена генератора по гарантии, Он стоит сразу за разговором и за это время внутри все в труху превратилось. Сейчас на нем пробег неизвестен спидометр сдох на 290000 за это время замена радиатора, генератора, передних стоек, рычагов, задних торсионов и балки в сборе выполнено по два раза, балка один. Проблемы по электреке, замкам дверей и всего по мелочи
 

Сверху