Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потому что в 11 году я за ней наблюдал целый год в интернете. Как начали продавать 12 году купил 5-и местку полулюкс ( с нынешним качеством не сравнить). Тогда в салоне стояла Приора универсал, полный фарш за 444 т руб. и рядом Ларгус, который я выбрал без всякого запинания, - 420 т руб.
Универсальный автомобиль для семьи хотя бы с 2 я детьми, иногда бабушек взять, багаж, спортинвентарь...за вменяемые деньги с низкой стоимостью эксплуатации с обычными не ущербными ходовыми качествами, в чем то лучше- плавность хода например
я взял ларгус потому что он самый дешёвый по цене в своем сигменте для перевозки моего груза нужен микроавтобус или подобие ларгуса рено канго 3 на много дороже по этому выбрал ларгус 7 мест и ни разу не пожалел, полностью устраивает всем требованиям
такая же фигня...жена+3 ребенка, два из которых в автокреслах...а тем более когда раз в неделю надо выбраться в гиппермаркет чтобы затариться продуктами и пампепсами на неделю
Увидел в интернете - понравился, т.к. хотел либо Логан или Сандеро т.к. надёжные и не прихотливые авто судя по отзывам знакомых таксистов у которых пробеги данных авто были под 300 тысяч км. Но так как седаны не люблю, а у Сандеро маленький багажник- то Ларгус был именно тем, что я хотел. Плюс цена в 2013г. 469 тысяч за версию "Люкс" 7 мест