Писал недавно про тупняки со стороны регистратора. Так вот, решил проблему

Привет всем! Писал недавно про тупняки со стороны регистратора. Так вот, решил проблему установкой кнопки, которая теперь отвечает за включение/выключение регистратора. Устройства по задержке подачи тока надо искать, заказывать м выходят подороже. Цена вопроса 70 рублей.

cVfG-BpPAJg.jpg
 


BestSellersq

New member
Я бы уж тогда наверное ко кнопки маленькой лампочки подключил, а лампочку убрал
 

ebonoserv

New member
чтобы кнопку поставить. С этой дырки течь не будет ничего криминального.
 

Torrero2525

New member
Для чего задержка тока? В регистраторе есть настройки. Сколько снимать по времени при откл.питания. можно настроить в плоть до разряда акума самого регистратора
 
я бы центральную кнопку плафона освещения сделал на освещение всего плафона, а правую кнопку под регистратор, чтоб обшивку не дырявить
 
Алексей, устройство есть. Продается куча реле на 12в производства энергомаш даже с настройкой времени, причем по довольно доступной цене 300 р
 

EEM

New member
да я понял про что речь. Формулировка меня смутила.
 
Я Вас не понимаю.

Можно было просто взять питание с плафона, которое отключается через 30 минут после закрытия дверей.

Можно было запитать с предохранителя на постоянку.

Клавишу можно было поставить узкую между потоком и стеклом, и ничего не ДЫРЯВИТЬ
 

GrokRu

New member
питание идёт от плафона. Просто регистратор у меня недавно начал мудить. Аккумулятор сдох у него. Настроек в регистраторе касаемо времени перед или после включения/отключения нету. Всё проверил. Задержка подачи тока у половины работает не адекватно, специально изучал этот вопрос на драйве2. И ещё, в тех магазинах, где я спрашивал, их не было.
 

Геворг

New member
что подача тока на плафон отключается спустя 30 минут после запирания авто это понятно. У меня с этим проблем нет. Выключается то он нормально. Прикол в другом - регистратор включается сразу как открыл дверь в машине, а потом когда запускаешь двигатель на секунду выключается и снова включается. При этом всплывает окошко "восстановить файл?", То есть просит определиться что делать с теми секундами записи между тем как открыл дверь и завел машину. Это дико неудобно. Если забудешь про это сообщение "восстановить файл", регистратор ваще ничего не пишет... Те устройства с которыми я ознакомился, как правило на базе 555, не выполняют ту функцию, которую мне надо - они снижают ток до 2-х вольт на заданное время, а потом только подают все 12. Однако для регистраторов этих 2-х вольт оказывается достаточным, чтобы начать работу... На сайте драйв 2 много текста по этому вопросу.
 
ну если ты не хочешь менять аккумулятор на регистраторе, есть проще некуда выход. Запитай его напрямую от аккумулятора через кнопку. Сел в машину, вкл, приехал выключил. Хотя я и не сторонник всего этого колхоза.
 

Сверху