Анастасия Тапочкина
New member
Предлагаю такую тему, при выборе автомобиля каждый из нас хочет чтоб он был недорогим и надежным, а надежный ли наш (мой бушующий) авто, выкладываем что сломалось/заводские браки, и при каком пробеге искренне желаю ни кому не писать в этой теме удачи на дорогах.
Первые наброски(источник ):
-самопроизвольное отключение ближнего света (но не всегда)
-вылетел кожух КПП из посадочного места когда были морозы (ткань так замерзла что была жесткой как пластик, я переключил скорость и она выскочила) так и езжу,
-ещё двери в мороз не закрываются
-Через 3 дня загорел индикатор неисправности ABS, В первое посещение СТО диагностировали неисправность (датчик ABS пер.лев.колеса), но что с этим делать не знают. Итог: месяц нервотрепки и 4 загубленных выходных. И вот на днях опять загорелся (прошло 2 месяца) и придется все это пройти снова.
-спустя месяц заметил течь масла со стороны ГРМ. На СТО двигать решили заменить. Я не буду долго рассказывать все что пережили мои родители. Машина простояла в "сервисе" больше месяца.
-Заметил небольшое подтекание с левой стороны ДВС и из датчика.Слил 1.5 литра масла, тоесть довел до уровня по щупу.Движок стал работать тише(до этого казалось, что начали постукивать гидрики на холодную).)))Зачем Завод заливает масло сверх нормы, если двигатель на это не рассчитан, я так и не понял
-течь кондиционера
-Вылетает пружина у бачка бензобака
-слетел тросик у фары регулируется корректором только правая фара(у некоторых вообще тросика не было)
-начали дребезжать задние стекла на дверях вылечил дребезжание проклейкой резинок изнутри резиновым уплотнителем для окон и дверей
-внутри вещевой ящик отпадывает
-Отвалился дворник с задней двери
-провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор - за 200 км перетёрлась изоляция.
Первые наброски(источник ):
-самопроизвольное отключение ближнего света (но не всегда)
-вылетел кожух КПП из посадочного места когда были морозы (ткань так замерзла что была жесткой как пластик, я переключил скорость и она выскочила) так и езжу,
-ещё двери в мороз не закрываются
-Через 3 дня загорел индикатор неисправности ABS, В первое посещение СТО диагностировали неисправность (датчик ABS пер.лев.колеса), но что с этим делать не знают. Итог: месяц нервотрепки и 4 загубленных выходных. И вот на днях опять загорелся (прошло 2 месяца) и придется все это пройти снова.
-спустя месяц заметил течь масла со стороны ГРМ. На СТО двигать решили заменить. Я не буду долго рассказывать все что пережили мои родители. Машина простояла в "сервисе" больше месяца.
-Заметил небольшое подтекание с левой стороны ДВС и из датчика.Слил 1.5 литра масла, тоесть довел до уровня по щупу.Движок стал работать тише(до этого казалось, что начали постукивать гидрики на холодную).)))Зачем Завод заливает масло сверх нормы, если двигатель на это не рассчитан, я так и не понял
-течь кондиционера
-Вылетает пружина у бачка бензобака
-слетел тросик у фары регулируется корректором только правая фара(у некоторых вообще тросика не было)
-начали дребезжать задние стекла на дверях вылечил дребезжание проклейкой резинок изнутри резиновым уплотнителем для окон и дверей
-внутри вещевой ящик отпадывает
-Отвалился дворник с задней двери
-провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор - за 200 км перетёрлась изоляция.