Первые поломки Lada Largus

Предлагаю такую тему, при выборе автомобиля каждый из нас хочет чтоб он был недорогим и надежным, а надежный ли наш (мой бушующий) авто, выкладываем что сломалось/заводские браки, и при каком пробеге искренне желаю ни кому не писать в этой теме удачи на дорогах.
Первые наброски(источник ):

-самопроизвольное отключение ближнего света (но не всегда)
-вылетел кожух КПП из посадочного места когда были морозы (ткань так замерзла что была жесткой как пластик, я переключил скорость и она выскочила) так и езжу,
-ещё двери в мороз не закрываются
-Через 3 дня загорел индикатор неисправности ABS, В первое посещение СТО диагностировали неисправность (датчик ABS пер.лев.колеса), но что с этим делать не знают. Итог: месяц нервотрепки и 4 загубленных выходных. И вот на днях опять загорелся (прошло 2 месяца) и придется все это пройти снова.
-спустя месяц заметил течь масла со стороны ГРМ. На СТО двигать решили заменить. Я не буду долго рассказывать все что пережили мои родители. Машина простояла в "сервисе" больше месяца.
-Заметил небольшое подтекание с левой стороны ДВС и из датчика.Слил 1.5 литра масла, тоесть довел до уровня по щупу.Движок стал работать тише(до этого казалось, что начали постукивать гидрики на холодную).)))Зачем Завод заливает масло сверх нормы, если двигатель на это не рассчитан, я так и не понял
-течь кондиционера
-Вылетает пружина у бачка бензобака
-слетел тросик у фары регулируется корректором только правая фара(у некоторых вообще тросика не было)
-начали дребезжать задние стекла на дверях вылечил дребезжание проклейкой резинок изнутри резиновым уплотнителем для окон и дверей
-внутри вещевой ящик отпадывает
-Отвалился дворник с задней двери
-провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор - за 200 км перетёрлась изоляция.
 


EEM

New member
пробег 5000, шрус полетел......месяц ждём запчасть(((((
 
сообщение от представителя пресс-центра Автоваза:
- На тему ШРУСов прошло на днях большое совещание с участием представителей Альянса. О конкретных результатах говорить пока рано, но дело идет к решению проблемы. Ну а пока на этой неделе пришло 450 приводов для замены, и ожидаются еще поставки.
 
низнаю как вы у меня у мамы ларгус ездием на нём год хоть бы одна поломочка дай бог чтоб так дальше и проездили
 
Я тут случайно обнаружил, что на ходу можно случайно воткнуть заднюю передачу :( при переключении с 5 на 4 случайно воткнул заднюю передачу. Спасло то, что включился парктроник до того как я отпустил сцепление и я переключил на 4 передачу. Внимание вопрос: есть ли какая нибудь защита на поробке от такого случая и воткнулась ли задняя на самом деле?
 

Анечка

New member
у всех ли нормально втыкается задняя передача? у меня иногда не до конца, лампочка загорается парктроник срабатывает отпускаешь сцепление она ревёт и не едет.
 

Высокий

New member
Блин, как то это не правельно. Ведь как я понимаю при такой ситуации можно конкретно попасть. Мля неужели французам не логадаться было сделать некую блокировку (типа как на классике прм включении задней передачи надо ручку вначале вниз утопить, а пттом включать). Ну а в целом пока никаких нареканий к ларику нет. Пробежали мы с ним пока 1700км, получаю только уловольствие, чего и всем желаю... :)
 

A.Hagen

New member
Поломки может быть только если конденсат под обивкой крыши. По поводу дамкрата: не могу понять в какое место ставить дамкрат, что бы не гнуть ребро порога...малость гнеться а все ровно неприятно...ну и электрика: лампочки - температурный режим не освещает где синии и красные кружки)))
 

zav

New member
Привет всем Ларгусоводам....:)))Сегодня еду забирать свой с салона.Может кто скажет на что обратить внимание.При осмотре...По осмотру прочитал кучу обзоров может что пропустил...
 
Всем привет, я проехал пока 11000, ну что могу сказать, да есть недочеты такие как - невсегда включаються передачи не только задняя, но и на ходу бывает и передняя не попадает, да постояно не зыкрыаються задние двери с первой попытки постояно надо стукать как дверью холодильника, при запуске на холодную начинают обороты плавать от 1800 до 1500, не много прогрееться и все перестает
 
на счет плавающих оборотов, советую поменять резинку на дроссельном узле. И изучить эту тему
можно сразу к последним сообщениям в теме обращаться.
 

immelstorm

New member
на каком пробеге? до поломки шумел? у меня на 1й скорости то шумит то не шумит.., причем заметил это только когда морозно на улице, шумит чуть тише фена для волос, хотя с новья такого незамечал
 
8 500 км пробега, поломок пока что нет.
Очень часто мою, причем промываю все днище, арки, и подвеску, двиг (когда грязный), привода...
Все пыльники приводов и рулевой рейки, после мойки обильно опрыскиваю силиконовой смазкой.
Также после мойки смазываю все замки и уплотнители дверей. Для профилактики скидываю раз в две нед клеммы с аккумулятора так корректнее бортовик работает.
Если стоял в морозы долго в пробках, то перед стоянкой даю мотору поработать мин 15 - 20 постоянно удерживая примерно 2500об/мин с выключенной печкой и фарами.
Заметил еще что мотор любит тепло и ненавидит работать недопрогретым, от чего его трясти начинает, а когда даешь мотору прогреться по полной в морозы то работает он незаметно вибраций просто 0.
Также стоит отметить что когда облил изнутри силиконовой смазкой верхнюю опору двигателя, вибрации в переходных режимах стали мягче, а выработки резины вообще не было замечено .
 

Сверху