Парни вопрос по сигналке, Стоит СтарЛайн скорей всего а63 без автозапуска, и нет платы can Lin, Хочу или поменять на СтарЛайн а93 с авто запуском без

Парни вопрос по сигналке,
Стоит СтарЛайн скорей всего а63 без автозапуска, и нет платы can Lin,
Хочу или поменять на СтарЛайн а93 с авто запуском без can Lin платы, или добавить блок автозапуска,
Вопрос нужна ли эта плата can Lin?

CrazyShark

New member
Без нее один иммобилайзер из ключа заберут. Для обеспечения автозапуска. И надо будет второй ключ делать-прошивать у ключного мастера.

mrtwister

New member
Надо ехать в сервис и там эти процедуры выполнять, это автозапуск, с ним шутить не стоит если не пониме в этом, сколько случаев видел на ютубе когда на автозапуске машин спокойно катит кому в авто на стоянке и все криворуких мастеров.

если вы таой вумный и сами ставите автозапуск, то почему такие вопросы задаете, вот я по образованию электрик и у на всех моих машинах автозапуск стоял и щас стоит и ставят его специалисты в сервисе, чтобы потом проблем небыло, а вот вас не понимаю (тут знаю, могу, а тут не знаю)

asteises

New member
Откуда я знаю, надо вам лично эту плату или нет?
Автозапуск без нее можно сделать израсходовав плату иммобилайзера запасного ключа. Другие применения can нужны вам или нет - понятия не имею. По цене, что ключ новый сделать-прописать, что плату эту купить - не гигантские отличия. Мне ставили приподготовке в автосалоне, и тогда еще кан-платы в составе А93 не было, а я бы поставил. Пришлось позже возиться с ключом.

sm-83

New member