Парни на вазовском двигателе как быть с катализатором и когда его типа удалить и нужно ли

Парни на вазовском двигателе как быть с катализатором и когда его типа удалить и нужно ли?

GVq0jELRnBrmDvDSQUb27M0nHQ9UsmGezxnou3xWrxUg_VaadjkGfN2_P_j2stE7DSXMVVM95vSadBYbIOhuhQQj.jpg
 


Это то же самое что удалить здоровый зуб, ну типа, на всякий случай, когда то он должен заболеть. Не мешайте авто ездить, кроме как вонь из трубы, посторонний шум и может появиться расход масла, одним словом ничего в его удалении полезного нет
 

Venom666

New member
если гонщик то может расплавился. а так топливо чистое.засрать не должно
 

ArcawlFamImar

New member
50т.км проехал, fl 21год
Поставил паук стингер 4-1, теперь резонирует на перегазовке
Вот теперь думаю, как лучше сделать, Липо резонатор другой поставить или пламегаситель в родной коллектор.

n8AF4GpXB1xixJUxq8lpoAOOOnrHxOA6VjW-EDBR7eC75GWOvSTVm4c9F2GtKbWdIak-gCo3a4PGJKWVJZt7bKiC.jpg
 
Я уже писал как-то в посте зимой, что у товарища 290 тыс было на спидометре, катализатор родной,бензин,ДВС 129, сейчас у него за 300 тысяч наверняка,не пойму в чем проблема,чем он мешает вообще или нравится может вонь из выхлопной трубы,превратить Ларгус в вонючую классику с сизым дымом,чтобы от водителей сзади получать матные слова,что за интерес его удалять, машина быстрее не поедет,у него расширение большое,чтобы не препятствовать движению газов.
 
Я удалил на пробеге 350 тыс.просио выбили и прошили, но началась вонь. Думаю поставить аналог. Был не очень. Пробег трасса пропан.
 

Сверху