Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не являюсь обладателем, но сегодня затестил в автосалоне - прокатился на тест-драйв (г.Череповец, Вологодская обалсть). На тесте в максималке, семь мест, 105лс и пр фенечки. Сравниваю с ГАЗ 31105 (двс Крайслер), Акцент (89лс), КИЯ Спортейдж 2л, Приора универсал. Так вот. Салон удобный, третий ряд сидений малоэффективен и некомфортен. Пердние кресла показались мягкими очень. Сидеть удобно (181см рост мой), органы управления - все гут, КПП четкая. Педаль газа оч легковесна - удивило. Тормоза эффективны и "прозрачны". При штатных режимах тихо. Подвеска удачная - как раз для наших колдобин. Двигун, даже 105лс маловат все же.. Но сносно ездит в базовых режимах (нас было 3 крупных человека в салоне). В целом оценка на твердую 3. Да - бюджетно, Да - удобно. На фоне приоры универсала, а сравниваю с ней - одна цена, похожий комплит, один тип кузова. Так вот, приоры по моему выигрывает только движком. В остальном лучше Ларгус. ИМХО.
Успел потестить Плюсы: Это, конечно же, подвеска, Ларгус плывёт по лайнер по всем неровностям, т.е. он их просто не замечает. Большой салон, хотя второй ряд мог бы быть и сдвижным, если третьего нет или он не используется, то на втором можно было бы развалиться )). Подогрев сидений, в Сибири без него никак ... а пожалуй, больше плюсов не нашёл, так как минусы перекрывают все плюсы Минусы: эргономика управления - электропакет разбросал на панель, за передний тонель, даже, под ручник умудрились засунуть, сигнал, тот вообще нужно было воткнуть туда, где его никогда не было )) нашли самое интересное место (( Материалы отделки, наверное обычные для машины за такую цену, не знаю, но на моей Короллке 98 (модель 1991 года) панель из мягкой резины, суть в том, что, если все детали панельки из пластика, а он жёсткий, то со временем из-за трения всё будет разбалтываться, если же панель из резины, то там тереться нечему, она мягкая )) Ну и тот минус, которого бы не было, я бы заказал Ларгус, но этот минус мягко говоря вводит в тупик - это коробка передач. Она почему-то не хочет сама переключать передачи (( и это в 21-м веке... Для примера, в Японии, примерно 90% машин - это АКПП и только 10% - это механика, примерно такое же сочетание в США, европейцы же, тааааааащатся от механической коробки, которую нужно постоянно переключать ))), т.к. автомат для них на пол литра на 100-ню потребляет бензина больше., а это - экономия топлива (Гринпис, блин). Но мы то живём не в Европе, у нас за пол века ни один человек не ездил на современных коробках, которые сами переключают скорость (Чайки, ЗИЛы не в счёт). Я просто понять не могу, чем думает производитель, предлагая механическую коробку, от которой тошнит уже всех жителей Сибири и Дальнего Востока? Ну может есть, конечно, фанаты механики, но они в большинстве своём живут в пределах Тольятти (пацанчики такие ). Вот это и не понятно... Вот сколько я не смотрел в сторону Ларгуса, щас думаю менять машинку на новую, что выбрать: большой Ларгус с классной подвеской или Тойоту Короллу с климат-контролем и автоматом? И вывод напрашивается сам сабой - современный автомобиль, который сам переключает скорости. Нужен автомат... Кстати, есть ещё довольно таки существенный минус, вот мне машина нужна постоянно, так как живу не совсем в городе, а Ларгус ждать пол года - это как???
Я к чему об автомате то заговорил? АвтоВАЗ пытается завоевать российского покупателя, а не тольятинскую или кавказскую шпану )) а для этого нужен комфорт.
Lucky Lucky
вы скоро затребуете автопилот и чтобы машина летала, прогресс не может идти большими скачками, Ларгус это уже шаг к лучшему. У меня не было автомата, но все равно бы я предпочел механику. Автомат для ленивых ИМХО
бери гранту универсал и не парься, с автоматом то она уже есть
Пролазил по отзывам, я буду покупать...Ни одного, понятного, минуса не нашел по всем отзывам в нете.По минусам пишут полную ерунду.Впечатление, что ребята на Ларгус с Лексуса пересели....Прежде чем х...ю писать, на ценник посмотрите.Посмотрели? Все нолики сосчитали?
У нас, гаражах, есть ребята, которым летающую тарелку подгони, они скажут плохая.При условии, что сделана в России.Приедешь на мотоколяске с лэйбом мэд ин ю эс эй, обосруться от восторга.Не хочу никого обидеть, но мне есть с чем сравнивать, у меня были машины и отечественного и буржуйского производства, так вот-на сегодняшней день наш автопром делает машины мирового уровня... Это не шутка.Просто выкиньте из головы дурацкую формулу-русское, значит плохо и посмотрите не замыленным взглядом.
Ну я вот не знаю, конечно как там у Вас за Уралом, вы там на праворуких привыкли гонять - с автоматом конечно лучше, потому что левой рукой передачи переключать видимо неудобно)))) А так то двигатель 1, 4 1, 6, 1, 8 и 4-х ступный автомат чисто блондико-вариант. Автомат имеет смысл от 200 л.с. желательно от 5-и ступ. Нет, ну америкосы 6-и литровые и с 3-мя нормально)))
а почему до 200 лошадок нет смысла брать с автоматом? Тойота Королла - самая популярная машина в Мире, в т.ч. и у нас, максимум, помоему, 125 лошадок (кстати, приставки Sport там нету (это не ночный двигатель), но они на автомате (при этм, Королла больше Гранты... значит не было смысла ставить на Гранту автомат? Например, любой Минивен: Ипсум, Эстима, Одиссей, Альфард, там 200 лошадок отродясь не было - обычные семейные машинки. Просто хочу понять, почему до 200 лошадинных сил нет смысла ставить автомат для того, чтобы комфортно передвигаться по городу и за городом? Японцы, кстати, ещё и с полным приводом
Вчерась из Питера в Великие Луки и обратно отмахал за 14 часов ))) Чуть больше тыщи км.. "гусик" молодцом. Но оч. мне не хватает шестой передачи однако..120скорость 4.2 т.обороты и всё..
Вы вероятно в Сибири в большом городе живёте, где сплошной асфальт, если авто с автоматом, и не будет полного привода, то по сибирским дорогам на ней не хрен делать. Так что механика в самый раз будет...