Обращаюсь к тем у кого фургон к4м. Когда обороты доходят до 3 тыс. резонанс по кузову такой дикий, что голова начинает побаливать. Понятно, что

Обращаюсь к тем у кого фургон к4м. Когда обороты доходят до 3 тыс. резонанс по кузову такой дикий, что голова начинает побаливать. Понятно, что Ларгусы никогда не отличались шумоизоляцией. Но чтоб на столько... Сажусь на 7-местный, там всё тихо, как положено любому авто. У кого ещё так ? Ведь, конструктивно, всё одинаково - двигатель, глушитель, точки крепления агрегатов, кузов. Глушитель нигде не сифонит, на кузов не задевает. Именно на оборотах 3 тыс. и выше. Неважно, на ходу или на стоянке. Неужели сам кузов выступает в качестве резонатора и обильная шумоизоляция только поможет ? Есть какие-нибудь мысли на этот счёт, кто сталкивался ?
 


Rebus12

New member
У меня сейчас так, была длинная гофра глушителя, не чего не резоировало, поставил короткую и появился резонанс, так что смотри гофру или подушки двигателя
 

SergCh

New member
это происходит как при движении так на стоянке. Только при движении добавляется шум резины )
 

Сверху