Нужно от крутить шкиф. Фиксирую ремнем. Только вот при попытке открутить болт, шкиф поворачивается в демферной резинке. после того как все же откручу

Sunfreakz

New member
Всем доброго времени суток. Нужно от крутить шкиф. Фиксирую ремнем. Только вот при попытке открутить болт, шкиф поворачивается в демферной резинке. Подскажите, после того как все же откручу, такой шкив опасно ставить обратно?
 


Antop

New member
Да метки тут ни как не задействованы. Мотор к4м. Шкиф новый не ориг, ставил когда выяснял из за чего ремень бегал на половине ролика. Ладно, при сборке верну родной шкиф. Пробег 212. Сейчас лезу к ремню и роликам ГРМ которые поменял 2000 км назад, поставил гатес, видать нарвался на палёнку. И сейчас видать какой ролик похрустывает, от проводного ремня поменял ролики, а звуки остались и по ощущениям из ГРМ
 
Да я отверну гайковертом, вопрос в том что если провернул демфер на шкиву то это все? Его на выброс?
 
лучше заменить, старого образца нет этого демпфера, и там вроде, точно незнаю метки, уже Незапусиш авто
 

Аdmin

New member
ему надо снять шкив,отвернув гайку,
на коленвале стоит один шкив,под грм и навесное,
резиновая прокладка,демфер,
ввареная в корпус, для уменьшения крутильных колебаний,
она как правило трескается и рвется,
с соотв.последствиями.
 
все прекрасно понял,
со шкивом проводят только две манипуляции,
снять и поставить,
предварительно открутив вот эту самую гайку.
 

Сверху