Ну кто тут радуется вазовскому движку? 103 тыс. Прогорела прокладка

Ну кто тут радуется вазовскому движку? 103 тыс. Прогорела прокладка гбц

UbenzP06lvk.jpg
 


A.Hagen

New member
Падумашь, лично я такой пробег и за 10 лет не накатаю, в год примерно 12-14 тысяч, так что не вижу в этом ничего серьёзного
 
дружище ну ты опиши все как было, какие предпосылки были или не были, как эксплуатировался автомобиль, а то дисскусий много по двигателям
 

Вл Ад

New member
Да и ничего страшного. На вазовском моторе прокладку заменить дело 3х часов. А по зап. частям на пиво больше уйдет
 
Ратмир, хрень какая то, система охлаждения в порядке? Может действительно перегрел, расширительный бачек не подводил?
 
в любом случае мы правды так и не узнаем, а вдруг владелец сия двигла чистил систему охлаждения колой?! у меня есть один знакомый, он на гусе колой промыл систему
 
Это двигатель отцовской калины. СОД выкидывала сюрпризы, то заклинила пробка, то потекла печка, потом потекли шланги, потекла помпа, вроде все устранили нигде не текло и тут прогорела прокладка. Этот движок уже с ума сводит своими капризами. За последние пол года он высосал уже около 20 тыс. Надеюсь, что все, капризы закончились хотя уже с трудом в это верится и принято решение авто продавать
 
набор прокладок - 1300, масло+промывка - 1600, фильтр - 130, антифриз - 500, ремень грм - 400, шлифовка головы - 300, разборка сборка - 3300. Итого - 7530р. Не хило вы на пиво тратите
 
СОД затрахала, 3 пробки, 2 бачка, помпа, все шланги, печка, вентилятор радиатора, раза 4 антифриз. Из родного только термостат и радиатор остались. И все с некоей периодичностью. одно устранишь через неделю - месяц другое вылезет.
 
масло было всегда Лукойл синтетика, люлей не давали, СОД мозг трахала уже пол года то одно то другое вылезало. Только радиатор и термостат на данный момент родные остались
 

Сверху