Ну что, дотошный я . Взял сегодня термостат. Т.к -30, -35 на ходу в машине

Ну что, дотошный я . Взял сегодня термостат. Т.к -30, -35 на ходу в машине должна быть жара, вспоминаю копейку, четырку, в газели жарко, в поло жара была. Заменю и отпишусь. Горит 4 деления, но на ходу с печки не Африка в -32. В той же газели руку не удержать у сопла.
 


Red Doctor

New member
фенокс 89 гр. Завтра замеряю диаметр . Вроде от двенашки такой же.
 

zakaz

New member
Александр, думаю дело не в глюке, а в рабочей температуре для европы. Сварю оба и посмотрю. Печной радиатор отбирает от рабочей при морозе в -32 5 градусов.Вот тебе от 80 уже 75.
 
Два дня по трассе ездил. Температура - 28-30 градусов.скорость 120км.постоянно по 6 человек плюс я.печка все время на на 3ей скорости.не сказал бы что жарко.но и не холодно.морду не укрывал
 
у меня в движении сегодня с утра по каду даже до 2 понижалось, потом съехал опять 4 но держит 68/70 в движении.при 72 начинает термостат открыватся на большой круг.
 

fut

New member
соглашусь сегодня ехал по трассе за бортом минус 35 местами 38 Давило термос больше 72 не подымался выживает махом не успев нагревается. Пора такой термостат На пенсию и ставить нормальный.
 
Да прохладно в ларгусе в -35, я помню на приоре, у меня было два термостата один обычный летний 80 г, и второй доработанный тоже был 80 г, но я на нем подтачивал штырь (сколько уж непомню)и зимой держало 90-95 и в машине жара была, а у нас такое прокатит? вообще как у нас выглядит термостат?
 

Vitttal

New member
на этот случай есть вентилятор. Его температура включения не изменится
 
я по весне менял на обычный, там делов было на 30мин, а так пропеллер почти постоянно начинает работать, по теплу по городу около сотки держало
 

Сверху