Неприятная ситуация произошла сегодня. На днях лопнул расширительный бачок, ну я

Неприятная ситуация произошла сегодня. На днях лопнул расширительный бачок, ну я сам решил не заморачиваться раз машина на гарантии. Позвонил в лада ассистенс, заказал эвакуатор. Приехал, отвезли в сервис (заранее договорился) а там... в гарантии отказали по причине того, что в их базе нет отметок о прохождении мной ТО, хотя в сервисной книжке все отметки есть. Говорят, что в том сервисе, где я якобы проходил 0 -е ТО, забыли или просто не внесли отметку в эл. базу. В итоге -1500р. Как наказать этих мудаков?
 


Вот именно так и называются как ты написал. Нужно было купить и поменять самому, а не искать халявы.
 
Где делали ТО туда и с притензиями почему они не внесли в общую базу. Если откажутся то Росспотребнадзор в руки
 
ни одного годного комментария))). Отказ в гарантии по причине не прохождения ТО, а в данном случае имеется ввиду ТО у ОД, это есть нарушение закона. Так же мне отвечали два раза. На первый раз объяснил инженеру по гарантии что их ждёт в случае отказа неправомерного, а второй раз звонок юристу ОД минутный разговор, и оказывается мы с юристом думаем одинаково))).
 
меня не так давно развели на 15 тыс при покупке авто . Но сработали очень хитро, и подумать не мог что наепка
 

IZa

New member
У меня два раза бак рвало. Менял сам по причине срочной поездки и долго ждать от ОД. А через год позвонили и сказали приехать по отзывной поменяют, на что я согласился и добавил что уже два раза менял и последний раз было неделю назад. Вывод отвёз им туда первый бак (благо невыкинул), они проверили номера, проверили установку нового, дали мне новый бак в руки (будет запасной сказали они и улыбнулись) и я уехал .
Осмотр расширительного бака не в ходит не в один в пункт обслуживания ТО (просто даливают ОЖ если надо) на него есть регламент по пробегу или гарантия как на все запчасти (у меня на момент отзыва было уже 24т.км) как отработает условный срок переходит в платный регламент, если ты будешь пользоваться услугами дилера. Запись тех обслуживания или отсутствие такого не влияет на гарантию.
 

liporijy

New member
Заодно на второй раз поменял крышку на орегинал рено, т.к новый бак напрягался сильно.

2Hi_agBGfv4.jpg
 
А я вот не стал ни перед кем унижаться и бегать доказывать что не верблюд из за 500 рублей, заказал два новых и крышку и один вожу всегда с собой. И пусть они себе в дупло забьют свою гарантию и свое то. Этот конструктор я состоянии обслужить сам.
 
В прошлом году проходил То-3 в Волгограде, выявили помирающую шаровую опору, воскресение гарантийщика нет. Короче приезжаю домой в Самару сразу в сервис на замену записался . При приёме машины, выясняется что в базе ТО-3 нет . Спрашиваю что делать будем . Это ваша проблема, обращайтесь в сервис где делали ТО . Мне что в Волгоград ехать ? Звоните и разбирайтесь . Звоню а они говорят, разберёмся . Через пятнадцать минут перезваниваю, что да как . Они говорят что первые два ТО пройденные в Самаре не отображаются и соответственно ТО-3 внести не можем . Я своим говорю как так, почему не внесли ? Они отрицают, всё есть . Через пол час перезвонил, всё внесено . Хорошо что у меня бесплатный межгород )))
 

Сверху