Народ два вопроса у меня:с левой и правой стороны мизинец проходит-так должно

Народ два вопроса у меня:с левой и правой стороны мизинец проходит-так должно быть?.и шестиграник засунул-свободно проворачивает.-так тоже должно?(у меня проблема при езде шум, стук.рулевую тягу дергал мертво сидит.рулевые и шаровые опоры поменял везде.сайленблоки-без надрывов.)

ORIu__ZMBxA.jpg
 


Neos

New member
Прежде чем шестигранником баловатся гайку зафиксируй ключём
 

Profraskruka.ru

New member
Так и должно быть. Что бы не разбивало опорный подшипник при работе амортизатора, сделан этот зазор. Если его убрать то все ямы будут отображаться на кузове и на руле. Этот отбойник будет потоянно прилегать к кузову, и через него будет вся вибрация от передних стоек отдаваться на кузов
А сам опорный подшипник запресован в резину в которой он как бы пружинит. Вобщем попытался объяснить как могу. Не пинайте.
 
Сегодня поменяли с одной стороны резинку опоры, она стачивается и опора люфтит. Т.е . если вывесить колесо, стойку можно пошатать за верхнюю часть.
 
каков пробег? если надумаешь менять опоры стойки, ставь оригинал! или вроде бы лемфердер! не вздумай ставить другое, деньги на ветер, эффект такой же как на заводских(выработанных), ! проверенно личным опытом!
 

GrokRu

New member
тогда меняй точно, я с новую брал, на 140т заменил опоры, тоже был стук
 
смотрел.но с левой стороны когда колесо снял.начал трогать тормозной диск то он люфтит по сравнению с правой стороны.такое ощущение что ступичный подшипник левой стороны вышел из строя.
 
Зазор так и есть, а стук чтобы ущел, резинка которая стоит внизу пружины выходит поэтому и стучит, осадила эту резинку на герметик и все норм, ещё может стучат направляшки на супортах набей смазки и посмотри
 

Сверху