Народ дайте совет куда копать!!! двигатель к4м, давит масло из под м/фильтра. Редукционный клапан в норме (заменил с насосом). Меняю фильтр, заливаю

lelique

New member
Всем привет! Народ дайте совет куда копать!!! двигатель к4м, давит масло из под м/фильтра. Редукционный клапан в норме (заменил с насосом). Меняю фильтр, заливаю масло, 30 секунд и снова выдавливает резинку м/фильтра.
 


Sergey L

New member
Вечером приехал нормально. Ночью завелась с автозапуска. Утром вышел, под машиной лужа. Притащили в гараж. Далее по тексту
 
прочитал все комментарии. Я думаю, что нужно снять фильтр масляный и посмотреть в канал куда масло уходит. Может там засор? От фильтр что-нибудь попало и забило отверстие. Если с фильтра масло течёт, значит оно дальше не идёт.
 
Я много лет свои машины обслуживаю сам. Теоретически я это допускаю, но после установки третьего фильтра понял что дело не в этом.
 

lelique

New member
Какая разница, где куплены, вопрос кто произвел.

Стоит поменять производителя(фильтра) во первых.
и
Поменять установщика, во вторых. (Без обид)

Или то или другое точно поможет.
 

steels

New member
Без обид, но причем здесь кто ставил, и где куплено. Читайте выше: Вечером приехал нормально. Ночью завелась с автозапуска. Утром вышел, под машиной лужа. Фильтр до этого не менялся. От предыдущей замены масла проехал почти 5000 км.
 

AlexSK

New member
Фото к сожалению нет, но резинку давит с разных сторон фильтра.
 

Mega D.

New member
Народ говорит что вроде как забит сапун, но посмотрев мануал на двигатель, я так и не понял где он расположен. Под клапанной крышкой маслоприёмник чистый, трубки на дросель тоже
 
подозрение на клапан редукц. цепляй меховой датчик и смотри давление.если все ок., то смотри резьбу посадочного фильтра.
 
На логане была такая беда. Когда залил 10w40. В мороз выдавил. Заменил заново масло и фильтр 5w30.проблем нет. На ларгусе всегда лью элью 5w30 проблем нет
 

Сверху