Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на что обращать внимание при покупке ларгуса? С каким двигателем лучше и какого года выпуска? P. s может кто продаёт в Удмуртии или рядом
Здравствуйте, на что обращать внимание при покупке ларгуса? С каким двигателем лучше и какого года выпуска? P. s может кто продаёт в Удмуртии или рядом.
По двс, тут каждый свой хвалить будет. У меня К4М с тросом. Очень хороший и надежный двигатель. Из минусов, не очень резвый и топливо любит хавать. Еще за ГРМ надо очень следить, т.к. при обрыве клапана встречаются с поршнями. А там с 15 года меняю только фильтры масла, свечи и ремень ГРМ с роликами. Ни разу не отказал, и в любой мороз заводится. Кпп JR5 с гидравлическим сцеплением, также показали себя очень надёжной, только пришлось 5ю передачу заменит на. 0.756, а то по трассе на юг, я бы с ума сошел. По кузову, смотри места основных очагов ржавчины. На Ларгусе это:
1) вокруг заливной горловины бензобака(снаружи и внутри под аркой)
2)ВСЕ двери изнутри в районе контакта с уплотнителями кузова
3)крылья передние и задние в районе креплений бамперов (там железная гайка-скрепка натирает краску и начинает лезть ржавчина
4)под дверным уплотнителем в багажнике
5)между кронштейном к которому крепится низ заднего бампера, и кузовом так же лезет у многих ржавчина. А так, наружные панели оцинкованые, и от сколов не ржавеют.