Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики день, вечер, добрый. Решил зарядить и обслужить аккумулятор перед зимой..
Наверно, ошибся! 10-15 мм, достаточно. Берешь тонкую прозрачную стеклянную трубочку, вставляешь до пластин, зажимаешь пальцем и вытаскивая смотришь уровень. У меня стеклянной не было, использовал пластиковую.
колыхнуть АКБ, и видно нормально, на самом деле проф. инструмент -стеклянная трубка и 10 мм высоты -это важно для грузовых АКБ, типа 190 Ач, там и заряд их испаряет и нагрузка бешенная и командировки на тысячи км в одну строну, и если про@бешь, то на дороге станешь и не сдвинешь машину многотонную, я знаю кучу друзей, кто туда не смотрит совсем и за 4 года никто пробки не выкручивал...
Мои обычно 6 лет ходят.
На ЛАРГУСе стоит Аком 2014 года, но он какой-то странный. Как купил машину, перед летом долил водички, тк было очень мало (как будто с завода мало электролита было), зарядил до полного, а плотность 1, 22 и никак не набирает. Прождал 2 лета, чтобы долить электролит, а вода никак не испарится... Зимой вроде не замерзает, итак пойдёт.