Мужики день, вечер, добрый. Решил зарядить и обслужить аккумулятор перед зимой..

Мужики день, вечер, добрый. Решил зарядить и обслужить аккумулятор перед зимой... Вопрос такой, на сколько см электролита должно быть выше пластин?
 


domolink

New member
по СССРовским нормам было на 10 мм выше пластин, по реалиям жизни, лишь-бы выше пластин, не оголять
 
Наверно, ошибся! 10-15 мм, достаточно. Берешь тонкую прозрачную стеклянную трубочку, вставляешь до пластин, зажимаешь пальцем и вытаскивая смотришь уровень. У меня стеклянной не было, использовал пластиковую.
 

Torrero2525

New member
колыхнуть АКБ, и видно нормально, на самом деле проф. инструмент -стеклянная трубка и 10 мм высоты -это важно для грузовых АКБ, типа 190 Ач, там и заряд их испаряет и нагрузка бешенная и командировки на тысячи км в одну строну, и если про@бешь, то на дороге станешь и не сдвинешь машину многотонную, я знаю кучу друзей, кто туда не смотрит совсем и за 4 года никто пробки не выкручивал...
 
в том то и дело что многие не смотрят, а я знаю кто грамотно обслуживает акб и они по 10-11 лет у них ходят
 
Обычно с новья электролита залито по" риску" которая снаружи идет перед основной верхушкой на которой пробки заливные
 

Morgan

New member
Ну как вариант можно от восхода зажигание поставить и аккумулятор не нужен
 

Luka

New member
Мои обычно 6 лет ходят.
На ЛАРГУСе стоит Аком 2014 года, но он какой-то странный. Как купил машину, перед летом долил водички, тк было очень мало (как будто с завода мало электролита было), зарядил до полного, а плотность 1, 22 и никак не набирает. Прождал 2 лета, чтобы долить электролит, а вода никак не испарится... Зимой вроде не замерзает, итак пойдёт.
 

taiga

New member
ареометр СССР, и второй современный друг другу не противоречат
 

czech

New member
а пробег влияет на аккумулятор или по годам чисто служит
 

Сверху