Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может у кого так было. Заменил свечи, проехал 400км и вот так отгорело и клапан прогорел. Сделал кап ремонт ГБЦ, заменил клапана, маслосъемные
Всем привет. Может у кого так было. Заменил свечи, проехал 400км и вот так отгорело и клапан прогорел. Сделал кап ремонт ГБЦ, заменил клапана, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, свечи. Выехал и через 400км опять та же история. Подскажите кто что знает
ну изначально когда прогарел клапан, уже надо было задуматься,что что то не так, на моторах с компенсаторами, клапана сами по себе не прогарают изначльно проблема была в гбо и его настройках более чем уверен и она походу осталась
Сейчас такие гбо, что не прогорит ничего, если ей мало, а в основном из бедной смеси, то мозги переключатся на бензин, скорее всего автор любит хорошо в тапку давить на своем ларике, плюс может греется постоянно, а мотор на гбо не любит этого.,свечи, то конечно у вас, не жалко такое дерьмо ставить на мотор, я такие ставил еще шестерка была.
даже вентилятор не включается никогда! Радиаторы новые, пол года им. 110-120км/ч это нормально. А после кап ремонта ГБЦ, т.е. сегодня до 100км/ч только разгонял и на легке, четыре человека со мной было