Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
)) Понятное дело не рекомендуется... Но и совет под 2000 держать, я считаю, тоже слегка неуместный- как себя машина ведет, от этого и танцевать.
К4 довольно оборотистый двигатель и выходит на мощность в районе 3000-3500. При этом потребляя оптимальное колличество топлива...
А комментарии типа: "Чем меньше оборотов, тем меньше расход" здесь не уместны, это прошлый век, село Кукуево..
+1 Не жигули ведь- обкатка слово довольно абстрактное, некоторые инженеры утверждают, что сразу после 1000км двигатель периодически надо раскручивать, чтобы в последствии двигатель не был тупым))
Второй раз в жизни зациклился на оборотах, первый - когда читал книжку по эксплуатации, второй на обсуждении в этой теме . Раньше как-то второстепенным было смотреть на стрелку тахометра, да на одной моей машине вообще не было тахометра( шевроле авео)... Хочу сказать только, что при покупке боялся, что 8-клаппанник будет тупым (многие отговаривали, но выбора не было надо было срочно и 7-мест), но сейчас езжу и радуюсь, и груз/людей вожу и со светофора джипы (не все, конено ))) делаю, так что всем водителям автобуса мои пожелания удачи.
Я на каком-то форуме вычитал, что на Ларгусы ствятся коробки с разными передаточными числами. Что на 7-ми местку 16кл ставят такую же как на фургон.С "грузовой" коробкой 3000об.-90км/ч. У меня 5 местка 8клаповый 3000об.-105км/ч.И на многих инках такая же хрень...