мотор 8 клапанов



Inozemtseva

New member
у меня норма, 8клопиков, 7 мест. Пока накатал 2009 км. Вроде как тянет нормально. ТОлько обороты под 2000 держи.
 
зачем его до 3500 крутить??? До окончания обкатки не рекомендуют поднимать свыше 3500. Какой смысл крутить на предельно допустимых??
 
)) Понятное дело не рекомендуется... Но и совет под 2000 держать, я считаю, тоже слегка неуместный- как себя машина ведет, от этого и танцевать.
К4 довольно оборотистый двигатель и выходит на мощность в районе 3000-3500. При этом потребляя оптимальное колличество топлива...
А комментарии типа: "Чем меньше оборотов, тем меньше расход" здесь не уместны, это прошлый век, село Кукуево..
 
+1 Не жигули ведь- обкатка слово довольно абстрактное, некоторые инженеры утверждают, что сразу после 1000км двигатель периодически надо раскручивать, чтобы в последствии двигатель не был тупым))
 
На 16 90км ч=3500 помоему... По трассе идешь- постоянная скорость, монотонность работы... Лучшие условия))
 
Второй раз в жизни зациклился на оборотах, первый - когда читал книжку по эксплуатации, второй на обсуждении в этой теме . Раньше как-то второстепенным было смотреть на стрелку тахометра, да на одной моей машине вообще не было тахометра( шевроле авео)... Хочу сказать только, что при покупке боялся, что 8-клаппанник будет тупым (многие отговаривали, но выбора не было надо было срочно и 7-мест), но сейчас езжу и радуюсь, и груз/людей вожу и со светофора джипы (не все, конено ))) делаю, так что всем водителям автобуса мои пожелания удачи.
 
Мне после четвёрки, калина гоночным болидом показалась) А Ларгус авто не для гонок, но уже посерьёзней калины...
 

Vitttal

New member
Я на каком-то форуме вычитал, что на Ларгусы ствятся коробки с разными передаточными числами. Что на 7-ми местку 16кл ставят такую же как на фургон.С "грузовой" коробкой 3000об.-90км/ч. У меня 5 местка 8клаповый 3000об.-105км/ч.И на многих инках такая же хрень...
 

Сверху