Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лучше брать 7 местный, потому что вынуть пока не нужное сиденье всегда можно а вот установить хрен, да и разница не такая уж и большая а подготовка больше чем разница в деньгах
Взяли, довольны очень. Если нужно что-то положить и привезти, свернул сиденья и все, делается процедура одной рукой. До этого калинка была универсал ларгус после неё иномарка и по салону и по шумоизоляции. В общем стоит своих денег. Кстати на третьем ряду сидеть удобно, полноценные места для двух взрослых.
Купил в конце июля 2013, пробежала 15.300, только недавно ТО прошел.Машинка летит.Стиралку, маленький одноместный диванчик перевез и пару раз не 6 пассажиров, а 8 вез(футбольная команда).Все остались довольны)
Мне после 10-го семейства (2111) никак не усесться (рост 183). Посадка как в классике отечественного производства - педали близко, руль далеко. Для управления электроникой и печкой, приходиться "вставать" с сидения. Двигатель (К4М 1.6 16кл) вроде может, но коробка не даёт. Первая передача хз для чего, если только железнодорожные пути переезжать. В поток встать очень трудно - передачами приходится пощёлкать - очень короткие, 11-я до сотни на второй разгонялась и до 50-ти на первой. На 100Км/ч двигло воет, как будто едешь на третьей, в общем оно так и есть - на тахометре уже 3000. В общем после ВАЗовских переднеприводников тяжеловато мне. Думаю если бы пересел с шахи - счастья было бы полные штаны А да - жрёт как не в себя, по трассе 9л, в городе 16-18. 11-я при тех же режимах кушала 13-15 и 6 соотвественно. Обгоны на трассе - мучение, легче забить и ехать за фурой 80Км/ч, заодно двигло не орёт. Но в общем я доволен - вместительность супер, в городе машинка очень тихая, спокойная, ямки игнорирует, для такой базы вёрткая. Ах да, ещё - после того, как дворниками махнёшь - будет течь струя чуть правее водителя, мешает обзору. И течь будет дооолго - ещё взмахов 5-10 нада чтоб более менее стало. Ещё ведёт чуток налево - затрахался уже руль придерживать. Попробую повозмущаться по гарантии.
Вспомнил ещё неприятности: включить обогрев водительской сидушки задача нетривиальная, но когда его включаешь - через 20 секунд начинают закипать яйца, и это никак не регулирется. При этом надо опять нащупывать эту кнопку, чтобы обогрев выключить, а это дело для шупальца, а не для пальца. Чтобы двери закрыть нада .бануть как в шахе, а задняя дверь это вообще смех да и только. Я ещё в салоне это заприметил, думал на моей будет не так - индейская изба там.
Одно меня утешает - за 500 тыр ничего даже подобного не купить (а ВАЗы начинают ржаветь уже через 3 года), так что 3 года помучаюсь, пока на гарантии.
Привет всем, моему ларгусу две недельки отроду, наездил 500 км, меня все устраивает, вобще не парюсь по поводу чего либо перевести, модель семи меска в максималке, при убранных сидениях, перевожу кухню в деталях, так как мебелью занимаюсь, очень машинка помогает, моим детям тоже нравится, места много, до этой была четырка. Машинка не гоночная, но семейный авто это точно. Летом попробуем на дальняк сьездить.
вам скорей всего нужно купить Лада 2110 Premier, там и большая, и подогрев с электроникой между передними сиденьями и греет не спеша, а главное обгонять вообще супер 150-160 на 5 переходите и фуры просто в дали оставаться будет, даже расход литров 7-8 в смешанном .на счет дверей извиняюсь но просто нужно уметь закрывать с 10 см защелкивается просто на отлично...да и взять её можно тыс. за 200-250 в отличном состоянии
мне в целом машина нравится. я выбирал только люкс и 7 мест... нашел и сразу купил. что бы определиться с выбо я просмотрел не менее 30 роликов о ларгусе, в основном попадались рекламные тест драйвы, от Жорика потом уже посмотрел))) кстати, советую посмотреть. только в люксе есть минимальный современный пакет опций (абс, пару падушек, кондей, стеклоподъёмы, обогрев, музыка маломальсая... ну и движка помощнее, хотя и 105 л.с. маловато) и печка на "камчатку" протянута... НО КАКОЙ БЫ ТАМ ПАКЕТ ОПЦИЙ НЕ СТОЯЛ - ВСЁ НЕ ПРАКТИЧНО И НЕУДОБНО... ни стеклоподъёмники, ни регулировка зеркал, ни управление климатом, руль и педали неудобно подогнаны к друг другу, дворник на задней двери как триплес в танке - ничего не видно, зеркала тоже маленькие, зимой не жарко... С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ко всему привыкаешь и МИРИШЬСЯ СО ВСЕМ ЗА ТАКУЮ МАЛУЮ ЦЕНУ... А ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ДОРОЖЕ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ И КУПИТЬ МОБИЛЬ НЕМНОГО УДОБНЕЕ . . .
Кстати, почти всем женшинам, что без пантов, Ларгус нравиться... Несколько цитат: такой огромный и места много; и не трясёт; и сидеть на задних рядах не тесно; оооооооо, это лада? научились наконец - то делать; нифига се, коляска стоя влазит и велик))) Короче, машина для баб, что бы возить баб: жену, маму, дочерей, тёщу... они будут в восторге. Мои в довольны...
Привет Всем. Проехал 10000 км, нет недостатков. Для нашего концерна машина на 5. Не спорю есть лучше тачки, но для наших дорог с их ямами подвеска логана в полне приемлима, заценил не давно расход на 500 км и был удивлен 7, 5 л на 100 км, в городе конечно около 11-12 л. Если давить на тапку расход конечно будет.
Это не сарказм-это подвёл итоги вашего сообщения.по сравнению с 2111 это вообще иномарка премиум класса.просто если вас так все не устраивает на кой вы взяли эту машину????
вы простите, но с чего вы пересели на эту иномарку премиум класса? Что же за убитыш был у вас, если вы так радуетесь страшному и снаружи и внутри автомобилю с отсутствующей эргономикой?
А взял потому что автомобиль для меня не фетиш, а семейное средство передвижения. И я готов мириться с его недостатками. Своих денег он стОит. А вот хвалебных песен к сожалению - нет. Будем реалистами.
не надо "думать" за других, думать надо за себя. Где я писал, что я думал, что за 510р я возьму идеальное авто? Ещё на тест-драйве я понял, что это за авто и нужно ли мне таковое. Топикстартер просил мнения - мы тут озвучиваем мнения.
Сказать, что пересел с Opel Astra Family - всё равно что ничего не сказать. Ни поколения ни года выпуска вы не озвучили, впрочем любая машина со временем становится опелем(с).