менял ремень ГРМ родной, двигатель к4м на 80000 км, проехал 50000 км по времени 3 года, то есть пробег сейчас 130000 км, стоит вскрывать кожух

Всем привет
Подскажите, менял ремень ГРМ родной, двигатель к4м на 80000 км, проехал 50000 км по времени 3 года, то есть пробег сейчас 130000 км, стоит вскрывать кожух защитный смотреть состояние или смело можно поездить ещe !?

Сразу спрошу в нынешнее время на к4м ремень ГРМ с роликами и помпу какую посоветуете брать...... ???
 


Открой посмотри делов на 30мин. И потом спокойно поездишь еще тыс 20. Помпу не трогай, более чем уверен что она в полном порядке, ремень гейц
 

Shaggit

New member
ремни могут порваться и без трещинок. Это не показатель и тд.
 
Вот 50 тысяч 4 года.буду на 60 смотреть.начитался историй,как новый ремень порвался через 8,через 10 тысяч.ощущение,что настоящий гейтц не найти

fm20-3m9RFVXLZ-FTaOdbEhFqzy2KaRzDuFaDGyYj3V4Pgd611-97qByiCvS_EmenT0YpILQ3t_XgIKogAH_LNI9.jpg
 

Myza

New member
Первая замена на 116 тысяч менял, второй на 100, сейчас стоит российский через 60 сказали менять,но думаю 65 смело.
 

Med

New member
Рано всё делаете и тогда рано поменяли и сейчас рано менять.
Гейтс. Есть там разные комплекты, просто ремень, ремень с роликами, и ремень ролики помпа. Сейчас купил ремень с роликами 8000т р
 

Сверху