Менял кто-нибудь левый сальник привода на к4м? Ps потек у меня, купил оригинал, пригнал машину в сервис, три механика два часа пытались вытащить его,

Всем привет! Менял кто-нибудь левый сальник привода на к4м? Ps потек у меня, купил оригинал, пригнал машину в сервис, три механика два часа пытались вытащить его, говорят страшные вещи, мол вообще ни как не идёт, боимся, что коробка лопнет.. Предлагают приехать в другой день и разбирать правую сторону, чтоб выдавить левый.. Может есть какие-то банальные рекомендации или посоветуете сервис в Москве или МО, где это сделают? Заранее спасибо
 


Я бы бежал с такого сервиса. Они даже устройство дифференциала не знают, раз такую дикость предлагают.
 
долили 300 грамм масла, говорят, мол течи сейчас нет, всё мол в порядке, если есть какое-то понимание, буду благодарен любой информации
 

vs

New member
я не знаю какое понимание нужно. Но на JR5 сальники просто сидят с небольшим натягом в КПП. Проблем с извлечением быть не должно. А справа не подобраться, т.к. ось сателлитов не даст ни чего толстого просунуть с той стороны. Да и то, отверстие в дифе по не больше внутреннего отверстия в сальнике. Ни как не зацепить, если что-то они и смогут оттуда вставить.
 

Larisalisa

New member
не поверишь тоже не смог вынуть привода из коробки при замене сцепления пришлось коробку вместе с приводами двигать в сторону. Нужен дельный совет, чтоб коробку не расколоть
 

Augustin Morel

New member
ну вообще по описанию автора я не понял что у него не могли достать, привод или сальник. В солидных конторах видел обратный молоток с зацепом под привод. Сам когда сталковался с таким старался привод поддевать с двух сторон, что бы не было перекоса.
 

Hvordan

New member
Привода у нас на jr5 вынимаются при помощи зубила/монтажки и молотка за минуту. Советую сменить сервис.
 

-John-

New member
Как понять сальник левый привода на к4м?вроде написал по русски,но как то не по русски!
 

Сверху