Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне нужна выносливая машина для перевозки грузов. сомневаюсь в надежности ларгуса и думаю взять приору (на лачетти денег не хватает). попробуйте переубедить меня в этом
Вопрос в том как срочно необходимо возить грузы? Если очень, то только приора. В последствии, когда ларгус займёт свою нишу, у вас будет возможность сравнить лично эти аппараты.
у меня до этого была ваз 2111 1.6. 16 клапанов. сейчас уже 2 месяца катаюсь на ларгусе 1.6 16 клапанов 5 мест. итак я считаю что ваз 2111 по багажнику существенно уступает ларгусу. во вторых подвеска ларгуса берет большую нагрузку по весу, чем обычная подвеска приоры. плюс у ларгуса 15 радиус колес, что лучше для перевозки грузов и пассажиров по сравнению с 14 радиусом у приоры учитывая наши дороги... Но у ларгуса есть и минусы. во первых это 95 бензин. по перевозке 1 км - цена ларгус выйдет немного дороже. но учитывая тот вес который ты можешь везти эо окупается. во вторых короткие передачи, постоянно приходится играть коробкой, но и это не б
большой минус, так как к этому быстро привыкаешь и потом даже легче контролировать скорость. и легко ехать медленно в пробках не мучая сцепление. короче я после 11-ой ларгусом очень доволен. сейчас проехал на нем 2000 км. Вот например, из линых ощущении, вчера ехали по трассе, в машине 4 человека, полный багажник вещей и при этом я без труда обогнал фуру. так что если есть время ждать лучше жди ларгус. если нет, то приора или калина универсал.
я уже писала, что насчет обгона тут писали не правду..у меня 8кл...но на трассе это никак при загруженности не влияет..в обгон идет нормально..но все конечно зависит от вас..если вам надо скорость и драйв-то конечно это не машина эконм класса за 400тыс
меня мучает сомнение в надежности ларгуса (может она как калина первых годов выпуска, которые еще не выехав с завода ломались), у моего отца 11-ая 8кл. отходила 6 лет (270тыс.км.) вообще без проблем. Приора знаю что тоже хорошо держится (при разумном использовании). Ларгус привлекает богажником, а приора знакомым оборудованием, вот и думаю....
вы наверно еще не в курсе, что ларгус делается из деталей рено))..и подвеска и движок..да и на сиденьях лайба рено -дача)), т.ч. думаю лучше рено чем наше автотаз...была до этого 12-шка...на драйв был, но погремушка полная...все в салоне гремело на кочках...здесь пок этого нет..
к сожалению за надежность ручаться сложно. пока проехал не много и эксплуатирую аво не долго. но пока проблем и нарекании нет. надежность покажет только время. к тому моя машина сошла с конвеера в июле. это значит что она собрана из иномарочных комплектующих. сейчас наладили производство комплектующих у нас. ларгус произведенный в июле и ларгус произведенный сейчас это разные машины. и я не знаю что лучше. но мне лично качество сборки моего ларгуса очень нравиться. щели все ровные. ничего не скрипит. едет ровно. вообщем я доволен. но как написано ниже, если нужен драйв, то от этой машины его не жди. она для ровной размеренной езды
Ларгус делался из деталей рено до сентября. сейчас практически все кроме двигателей делается у нас. двигатели начнут делать со следущего года. у меня 16 клапанник из испании. 8 клапанники из румынии.