Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ларгус с мотором 21129. 18 года, пробег 250 к. Стал замечать, что при разгоне, примерно на 2500 оборотах происходит провал мощности, затем на
День добрый. Ларгус с мотором 21129. 18 года, пробег 250 к. Стал замечать, что при разгоне, примерно на 2500 оборотах происходит провал мощности, затем на 2700-3000 снова нормально. Может кто сталкивался?
всё хотел выложить пост на эту тему,
но лень было тыкать пальцем.
...аналогичная ситуация,
всё пересмотрел,катушки подобрал по сопротивлению,
свечи новые трехэлектродные,
все дачтики в норме,
дроссельная заслонка как "у кота...", педаль адаптировал всеми известными способами,
по расходу бензина нет изменений,
разгон и приемлемость тоже,
но вот еле чувствительный провал, после зимы,когда
более энергичный разгон и скорость выше,
при дросселировании в пределах 2500об.
задолбал!,
и что характерно не постоянно.
...по наитию, достал из "закромов" датчик коленвала,что стоял с завода,
а заменил его из-за того,что он просто забился грязью за год эксплуатации,и движок стал на холодную запускаться не с первого раза, заменил,
благо новые самарские стоят копейки
и хорошо что родной
не выбросил,
отмыл водой,
очистил от ржавчины магнитик,
посушил,
поставил.
...как бабка нашептала!
кстати,
у меня тоже
18 год,
ноябрь.
...забыл добавить,
по датчику есть параметры сопротивления катушки в нем стоящим.
почему раньше, провал особо явно не проявлялся?
а именно на шестом году эксплуатации....
как бы то не было,
сейчас может быть он и есть,
судя по диаграмме,
но я его практически не замечаю.
Есть нечто похожее, газку даёшь машина подрывается, потом осаживается и разгон плавнее идёт. Думаю это нормы евро ограничивают подачу бензина. Чем лучше бензин тем меньше это заметно