Ларгус, К4М, газ,пробег 250+. Появилось масло в воздушном коробе, поступает вместе с картерными газами, набирается около литра масла...

Artsite

New member
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста кто сталкивался и как боролся. Ларгус, К4М, газ,пробег 250+. Появилось масло в воздушном коробе, поступает вместе с картерными газами, набирается около литра масла примерно за 2000т пробега. Масло отдедитель приклеивали, толку нету. Большое спасибо за ответы...
 


Torrero2525

New member
тогда мотор половинь,да смотри, больше чего тебе говорить,можешь ещё эндоскопом посмотреть,но лучше,половинить и промерять.
 
компрессия может быть и масленной.как свечи выглядят.есть нагар масла.лтбо плохо проклеили либо мотор свое отходил.
 

kacneppp

New member
Для начала всеж сделай раскоксовку колец, прежде чем в движек лезть.
 

ruxlik

New member
есть несколько типов. Некоторые в масло заливаются за 1000 км до замены. Есть в камеру сгорания заливаются через свечное отверстие . Мне второй способ больше нравиться. Не плохо отзываются о раскоксовке LAVR. А еще лучше в комплексе делать. Сначала промывка топливной системы, по циклу WYNNS. Эта процедура и форсунуи очистит и отложения размягчит. Потом раскоксовкой отмочить все. Сменить масло, и тут же прожарить по трассе минимум 50 км. Тогда больше вероятности что отложения в маслосъемных кольцах отойдут.
 

EEM

New member
Возможно износ направляяющих клапанов в гбц, +колпачки м/с
 

A.Hagen

New member
Масло-уловитель, может он не работает должным образом, там идёт анаэробный герметик, может снять поменять герметик.
 
Приветствую всех участников клуба! Подскажите кто и как решал проблему с поступлением моторного масла в воздушный рессивер на к4м? У меня при трассовом режиме набирается 1 - 1,5л за 300км. Свечи без нагара. Маслоотделитель проклеивал 2 раза: первый раз обычным герметиком, второй раз анаэробным - не помогает. Делал раскоксовку Лавром на 12 часов 2 раза. Эндоскопом смотрели в цилиндры - хон есть, задиров нет. Пробег 192000км.
 

Сверху