Ларгус и холод

Lera Moskaljova

New member
Как пишет Ynto на форуме
- на фото - погода -30С. скорость 100-110.в салоне 2 человека. трезвые
- при -30 печка греет как бы хреновато-то. температура в норме а на выходе-пшик. зато при -20 и выше всё в норме. жарит. как положено. наверно заслонки плотно не прилегает и имеет место быть проход холодного воздуха под заслонкой. я так думаю.Думаю менять место жительства, посему в печку не полезу. там куда поеду и -20 не бывает.
 


veray

New member
тепло на скорости выдувает, но никаких картонок не вставляю.Жопогрейка греет исправно.
 

ruxlik

New member
Моя тепло держит даже при -34. Видимо проблема в изоляции где то под панелью. В моей когда мастер ставил сигналку, сказал что в районе рулевой колонки изоляция была как попало. Порекомендовал следить. Плохо сделано. Сборка то Раша
 

REKLAMSCHIK

New member
да у Логанов, Сандер и Дастеров тоже Российская сборка, но они крупными огрехами меньше грешат.
 
у меня при около 35 с автозапуск завел, а потом когда заглохла уже не заводилась ни с ключа ни с автозапуска...пришлось в морозы ставить на температурный автозапуск
 
2 дня простоя на морозе 35 днем и минус 43 ночью, запуск: выжим сцепы 5 ленивых прокрутов коленвала и запуск.
Коробка с маслом 75W90 очень сильно сопротивляется движению.
На холостых с включенной печкой не прогревается до рабочей температуры.
На трассе если двиг не крутить - остывает, и начинают стекла льдом покрываться, если крутишь то все хорошо.
ГУР замерзает очень сильно даже при 30.
 

Сверху