ларгус 2013 год пробег 170т. К4м. вибрация при нагрузке, отдает в руль,началось все тысяч 25 назад, сначала только с прицепом и в районе скорости

Всем привет.ларгус 2013 год пробег 170т. К4м. вибрация при нагрузке, отдает в руль,началось все тысяч 25 назад, сначала только с прицепом и в районе скорости 60-75, естественно менялись колеса,не помогло,потом внутренние гранаты в сборе фирмы триали,на пол дня показалась что стало лучше но увы не помогло, гитара тоже менялась другие подушку визуально целые потресканий и надрывов нету,подшипники ступицы, тормозные диски тоже менялись, недавно заменил оба привода в сборе фирма триалли(среди китайских по отзывам самые лучшие)стало лучше но полностью не ушло и ненадолго. За пробег примерно 25-30 т.км проблема потихоньку увеличивалась,на данный момент вибрация с20до 35 км.ч с 60 -80 и когда по ровному асфальту на скоростях выше 80 тоже под нагрузкой чувствуется,никаких шумов из КПП нет!Не пишите пожалуйста про шина и диски проверено не однократно с рабочих машин,уже выбился из сил с проблемой,если у кого после замены вышеперечисленных деталей тоже осталось вибрация напишите пожалуйста как робедили
 


steels

New member
Привода в КПП не гуляют вверх/вниз??? На Ланосе было похожее, в итоге меняли подшипники и диф..
 

adaksdesk

New member
Я понимаю о чем ты,на старой тоете проходил там гранаты в коробке сильно люфтили и вибрация была просто на скорости от нагрузки сильно не зависела,тут же гранаты имеют небольшой люфт в коробке совсем незаметно
 
сам мотор работает как положено.не троит ошибок и перебоев нет?больше чем уверен.,что нет,значит не подходит вариант поломкой с мотора
 

Asus

New member
Не хочу на абум снимать КПП, и так денег много потрачено,если и разбирать то хочется быть уверенным
 

uxusco

New member
согласен, что на абум не хочется и по деньгам бьёт... Сам прислушивался к КПП ( звук троллейбуса)- менял сцепление,не помогло...потом троение двигателя Рено победить не мог, затем двигатель стало колбасить. Замерял компрессию,которая ещё полгода назад была 13,5 во всех горшках,и не много прифигел, стало (14;14;7;14). Сдал знакомому в сервис. В итоге - капремонт двигателя, в КПП на выкид 3 подшипника и выжимной. 85т рубликов
 

ZloiZmei

New member
я второй владелец. Сейчас якобы 116000...из сервиса 600 км назад забрал.Знакомый сказал,что даже если и скрутили,то немного. Так как Каптюр с такими же симптомами после меня заехал с пробегом 90000, владелец один... как-то так пассат капиталил до меня с пробегом 130000 км. Нет больше качественных авто...
 

weedmaster

New member
и что ваш мастер за вердикт вынес? По мотору?гбо имееться?да еще и кпп кердык.ушатали походу ваше авто и втюхали
 
гбо нет и не было.фаркопа нет и не было. По КПП ничего критичного,кроме 3х подшипников. По мотору - седла клапанов эллипс был, поршня задиры с одной стороны ( вроде со стороны салона). Вкладыши и всё прочее в норме. Шлифовка цилиндров не помогла, пришлось расстачивать под первый ремонтный. Авто не ушатано, за 70000 своего честного пробега перебирал только один раз подвеску,поменял передние родные тормозные диски( выработка была ~1,5-2 мм),замена сцепы( причина выше описана) и замена тех.жидкостей.
 
ну х.з если в кпп и мотор лезть на таком пробеге.что то тут явно не то. Прям уж брак везде и сразу.а про элипс клапанов это вообще прям ноу хао
 
что было, то и написал. Сам присутствовал при вскрытии и дефектовке. Кстати, про Каптюр выше писал, тоже самое, хотя один хозяин и пробег родной не дошёл даже до 100т.
 

Dmitri Rodionov

New member
Тут смотрел видос с нашего любимого блогера мастера по рено, тоже вибрация, стали разбираться, а оказывается новые привода чутка длиннее родных, видно на подьемнике когда колеса крутишь коробас ходит.
 

Flex86

New member
Смотрел я его,и про пружинку серию тоже смотрел,три раза снимал проверял пружинку,все гуд и длина гуд,да и коробку не шатает когда от руки крутиш и рычаг нагружал,мистика какаято
 

Krista

New member
Как вариант засунуть какую то камеру под капот, и посмотреть в момент вибрации на двигатель. Может у тебя тупо троит под нагрузкой.
 

Сверху