Кто там писал что наши движки не надежны и не ходят...? Вот моя переписка с

Кто там писал что наши движки не надежны и не ходят...? Вот моя переписка с группы Весты с нашим дальнобоем, у него пробег уже 254ткм

HbkunbDVBII.jpg
 


Везде есть исключения, есть логаны с пробегом 700, есть приоры с пробегом 370. В среднем так и получается ресурс Рено мотора в 2 раза больше вазовского.
 
ну ну..., вон пост ниже глянь про 2 раза... А потом скрин второй, я добавил. Так что 90 процентов от прокладки зависит.
 

shizhnyak

New member
поддерживаю! Ваз не хуже. Ресурс зависит не от названия Рено или Ваз, а от стиля езды, от езды внятяг, от езды в красной зоне, от того какое масло лить и когда его менять и тд.
 
а че вы на мой пост ссылаетесь, я сам его начал перебирать, он может и 600 проходил бы, но мне влом мерзнуть на трассе и ещё один +, 400тыс он проходил на Газу, так что Вазовские моторы это говно
 
И даже больше скажу, у друга был Ларгус фургон с реношным движком, отдал зятю, себе взял новый с Вазовским, он обплевался, за год 3 раза бачек менял, уже приколхозил реношный, под конец года ремень рванул на 100тыс, загиб всех клапанов, это к чему я, в книге указан замена ремня 160тыс
 

kostyank

New member
да по фоткам он ваще лям бы влегкую отходил... Зря вы полезли в него... Да, и заметьте, я не писал что рено говно а фиат его брат, просто привел один пример из многих, где люди по 400 тыщ без капиталки проезжали и двиг был еще живой...
Здесь просто многие любят превозносить рено моторы, а то что 8 кл вообще дохлый, слабее даже ваз 8кл, не любят упоминать. Ед плюс, помпа хорошая...
 
интересно интересно, я вот читал что на ваз движках ГРМ меняют при 60тыск .км. А вообще, вы ведь в России живете, и знаете, что на заборе тоже бывает написано...а еще ведь можно и самому головой подумать, как правильно поступить. Официалы тоже масло рекомендуют менять каждые 15 тыс, а кто по умнее тот меняет через 10, ну я про тех, кому не на*рать на машину. То же самое и здесь.
 

skywa1ker

New member
чуть выше почитайте, влом переписывать, говорю как есть, друг работает так же как и я, и мотаемся мы на дальние расстояния
 
Даже не знаю что написать, хотя всякое бывает, и те двигателя и те из прошлого, но равнять их нет смысла
 
тут все зависит от того какой пробег, на трассе или в городском режиме. Например, если только по трассе кататься и в пробках не стоять то за 15 тыс масло свой ресурс не утратит. Это я и не опровергаю. НО!! Если например, 50% пробега человек стоит в пробках и масло будет менять через 15000 км то масло в кашу превратится.Я видел как вскрывают движок, такой. Правда пробег там было гораздо больше без смены, но тем не менее. Масло начинает закоксовываться и в итоге превращается в что то напоминающее вроде гуталина. Впрочем, вы это лучше меня должны понимать.
 
хз, всяко бывает, почему он порвался и по чьей вине неизвестно. Вы еще скажите на рено не рвется..., полным полно случаев. Здесь только неск раз выкладывали. И масло в свечных колодцах 16кл рено оказывается тоже не редкость...
 

Сверху