Кто-нибудь пересаживался с 11189 на К4М, или наоборот

judex™

New member
Здравствуйте. Кто-нибудь пересаживался с 11189 на К4М, или наоборот?
 


У меня 11189. Как разница в мощности и расходе после к4м? Мне после смены прошивки вполне хватает мощности. Вот только напрягает что нет гидрокомпенсаторов. 7 мест, пропан.
 
зато тебя меня не напрягает, то что мотор проще и дешевле в разы обслуживании, а клапана регулируй раз в 25 тыс и пусть чутка делают зазор с запасом. У меня на газу была 99, две десятки и горя не знал.
 
а из за чего тогда берут шушлайки типа короллы, солярки или киянки? Типа там комфорт охрененный? Или гонка капец? Такие же дрова.....
 

BEIRYT

New member
я только из-за 7 мест купил ларгуса, 5 местного никогда бы не взял. Если 5 мест, то что нибудь по комфортнее
 

ArchyA

New member
например? Что комфортное стоило в 2019 году, например, 600 тысяч? Мерседес? БМВ? Бэушное говно не предлагать. Пусть другие донашивают чужое... Даже близко ничего не было. Комфорт начинался тогда от полутора миллионов. Более -менее. Перед покупкой проехал на Сандеро, Рио, Солярке. Это примерно было до миллиона. Там комфорта не было от слова ВООБЩЕ. Жесть! Дрова конкретные. Даже моя Лачетти на тот момент комфортнее была. Каждая машина хороша своей ценой.
 

JD75

New member
например веста и комфортнее и красивее, но увы 5 мест. Лачетти, да комфортно, просторно. Тоже была у меня. Но жрала больше ларгуса, при моторе 1.4.
Ларгус интересная машина. После покупки первое время был разочарован, но чем больше ездишь, тем больше нравится
Против 7 местного ничего не имею против. Конкурентов за эти деньги, с левым рулём нет.
 

SmiTT

New member
Я пересел с к7 на 129.. Восмиклоп лучше был на низах.. Первое время это очень чувствовалось, сейчас привык к 129.. Он зато шустрее. Может из-за коробки..
 

Сверху