TEKCT
New member
Привет коллеги! Всё ещё ищу причину плавающих оборотов в холода и никак не могу найти. Плавать начинает примерно от 1100 до 800 и обратно, пока не упадут до 800 стабильных. Ранее писал что менял рхх, промывал заслонку, заменил кольца на дросселе и на впускном коллекторе, чистил датчик температуры, проверял дымогенератором на подсосы их нет! С заменой воздушного фильтра кстати плавание увеличилось, стало более амплитудным. На днях заметил если стоя на месте поиграть педалью тормоза или покрутить рулем или отжать сцепление, везде где можно задействовать гидрач, начинают плавать обороты заведенного К4М. Старые «воины» подскажите это норма или мне стоит начать искать причину плавающих оборотов в направлении гидравлики? Заранее благодарю за помощь!