Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Каждый час читаю нашу группу.аж страшно становиться от всех проблем что
Михаил Капранов, я тоже удивляюсь. Мой с 2014 года. Ничего не навешивал, никаких наворотов, мотор 8 клапанный к7м. Не жалею, занимаюсь таксоизвозом, каждый день и круглый год. За всё время только одна поломка - потёк датчик ГУР. Завернул вместо него болт и поехал дальше. Действительно, откуда у народа столько проблем? Иногда даже думаю, что здесь пишут "мёртвые души", что это "происки конкурентов", так сказать.
многое зависит от владельца. Работаю на крупном предприятии и этот факт на лицо. Возьмут два знакомых человека одинаковые машины, у одного постоянно проблемы, у другого вообще их нет - загадка, ан нет, как сядешь к некоторым в машину, сразу все понятно и по монере вождения и по отношению к технике. Но Ларгус, конечно исключение, у некоторых долбоящеров должен был давно развалиться - живой, зараза!
у меня наш 11189 8кл 16 г.в, пробег на данный момент 32 с небольшим т.км и полёт нормальный. Бачёк рвало два раза на 9500 и 24т.км. даже попал на отзыв к дилеру по замене, а т.к ток недавно менял и стоял хороший (а первый старый не выкинул) мне его поменяли. Теперь новый всегда с собой. Когда лопнул второй купил ещё и крышку от рено (350 рубликов).
практически у всех. Не крепкий бачок, не рабочая крышка. Я тоже поставил другой и крышку новую от другого производителя. Но я ее недокручиваю, зная что это не правильно, но проблем нет, антифриз по уровню, на печку не жалуюсь. Всегда 4 полоски. Но в багажнике запасной все таки вожу и антифриз пару литров. Поменять смогу даже на необитаемом Остраве за пару минут.