К4М, 2016 год, пробег 80К. Печка начала плохо греть, чуть тёплый воздух гонит. Диагностика через елм 327 показала, что температура ДВС в

Доброго времени суток всем. К4М, 2016 год, пробег 80К. Печка начала плохо греть, чуть тёплый воздух гонит. Диагностика через елм 327 показала, что температура ДВС в движении была от 72 до 79 градусов.Решил поменять термостат, взял Vernet TH604789J, на 89. Придерживался инструкций согласно этому описанию. По времени вся процедура заняла около часа. Старый термостат стоял на 83, ещё и подклинивал, судя по следам износа. Прокладку оставил старую, та, которая шла в комплекте, показалась слишком жёсткой. Дома в кастрюле погрел старый термостат, замерил температуру. Оказалось, что полное открытие происходит при 85
Теперь печка жарит отлично, руку у сопла долго не продержишь, обжигает. Потери антифриза - грамм 150.

2N-o24kENfdvi6X6gm2V4r8-af59ydy-STr9cwL2NtfCRqQ5NhnJHmtTRyz8Knq9L9wkMdRBBr-pdWJEE4IwIIn7.jpg
 


lordfreeman

New member
Правильно и сделал, надо постоянно следить за термосом при помощи цифрового указателя.
 

Nariman

New member
тоже до этого нижнюю часть закрывал, было терпимо. Кстати, форумы покурил, много кто пишет, что в машинах 2016 года стоит термос на 83 родной.
Посмотрим, как с этим будет
 

Комарик

New member
наверное поэтому до сих пор по вин коду запчасти не подбираются на Ларгус. Сборная солянка, мать их за ногу
 
всем здорово подскажите не могу наити причину ларгус к4м зависание оборота диагностика ничего не показывает,спасибо
 

Lyubitel

New member
попробуйте скинуть фишку с датчика давления гидроусилителя: мне помогло!
Так и езжу со скинутой.
 

Сверху