Я не понимаю, чего все заморачиваются с вазовскими движками. Я общался с

fable543

New member
Я не понимаю, чего все заморачиваются с вазовскими движками. Я общался с таксистами которые на вестах уже за сотню тыщ намотали на вазовском 16 клапаннике и проблем с ним нет. Есть различные отдельные видео в нэте где вазовские ролики плавятся, ремни рвутся. Это бред полный, разгонись на реношном движке 160 пока тахометр не зашкалит и там тоже всё накроется медным тазом. Общаясь с владельцами вест плохого пока про 16 клапанник никто не сказал. У нас в Беларуси наооборот все диллеры распродают ларгусы со старыми реношными движками. На вазовский даже заказы не принимают, потому что на складах реношные висят. Кому надо реношный движок едьте в Минск забирайте ларгус кросы (на сайте лада бай даже в остатки посмотреть можно в том числе какого цвета). У нас в Витебске 2 ларгус кроса с реношными движками пылятся новые на стоянке дилера. Старые к4м отжили своё и у в Беларуси не востребованы. Так что ребята в кто хочет ларгус кросс с реношным движком езжайте в Беларусь.
 


Vitttal

New member
160 ездил на реношном - не накрылся. Кому надо вазовский - да бога ради, берите, катайтесь - мне мой реношный нравится - а с жигулевскими движками я в свое время достаточно натрахался - больше не хочу.
 

Тутта

New member
себе лола оставь - я первый движок перебрал, когда тебя мама в садик за ручку водила - и ты мне будешь рассказывать, что меня с каким движком ждет)) 130000 на реношном - капот открываю ток омывайку долить и масло поменять, у последнего жигулевского своего я к этому пробегу дважды голову сдергивал
 

BOOT

New member
ты конечно молодец, но это не показатель надёжности
 
вазовский движок - не показатель надежности. 4 термостата и 2 помпы на Калине к 100000 пробега - отличный показатель.. 2 замены маслосьемных колпачков, 2 прокладки гбц, 1 шлифовка гбц, 2 замены сцепления - все это к 130 тысячам.. Допустим, неудачный попался движок - но даж половина того, что с ним случилось - эт уже много, потому как с реношным за тот же пробег не случилось вообще ничего
 
на 10 ездил, 1, 5 8 кл, проехал где-то чуть больше 130, так поменял только сцепление, ну и по ходовке шаровые, так она до сих пор ездит у пацана, уже 3 года прошло как продал, в двиг не лазил никто
 

Vitttal

New member
Вообщем батьке в белорусси экономику надо поднять, в их нем "море" закончились креветки рыба и тд. Ларгусы остались.
 

koles

New member
за что и не люблю жигули - за непостоянство. Как в советское время собирали "до обеда хорошо, после - как получится" так и сейчас. Фиг знает, повезет, не повезет. На складе помимо моего еще 3 Ларя, мой самый старый - 13 года, все ок, 2 фургона-близнеца 15 года - один ездит, все ок, второй по мелочи сыпется - то бачок расширительный лопнул, то крепление глушака отвалилось - мелочи, но для рабочей машины это убитый день работы, простой, сорванные поставки.. Сейчас Ларь 17 года появился - с ним пока тож все ок, он новый - но качество сборки уже хуже, скрипит торпеда, накладки арок неплотно прилегают - посмотрим, как в работе покажет..
 
У меня разные вазики были, сыпалось потихоньку всё (по мере эксплуатации), кроме движков. Масло почаще менять, не насиловать и не перегревать, и те же 300 ходят без проблем ))
 

kulikov

New member
а не замечал нет протертостей дверей с верхней резинкой которая крепится к кузову
 
Ребята что вы спорите, у меня реношный я рад ездить, был бы жигулевский так же был бы рад, даже если был бы таетовский тоже радовался. От перемены мест слогаемых, сумма не меняется. Ездите у кого, что есть радуйтесь и спорьте. Всем удачи на дорогах с любым движком.
 
Спорить смысла нет.надо ездить, а там посмотрим сколько приоромотор проедет и что с него вылезет.с Рено моторами все ясно уже давным давно еще с логана и тут что то доказывать по поводу Рено вообще смысла нет. А вот с нашим все еще впереди. То что владельцы нынешних ларгусов говорят что он едет приятнее это вполне возможно так как кпп там подобрано по другому, но никак не из того что там 106 сил оба мотора мало чем отличаются по характеристикам дело в кпп. Так что господа ларгусоводы с приоромртором ждем от вас инфу а потом и выводбудет сам собой.
 

Roman Albahtov

New member
Наш шеснарь 129 с низов норм едет, наверное за счёт изменяемого впуска, а рено крутить надо.
 

Сверху