гусеводы. Проблема: на трассе резко зашкалил указатель температуры, загорелся чек, и индикатор перегрева. Автомобиль был остановлен и заглушен.

cArLos

New member
Привет, гусеводы.

Проблема: на трассе резко зашкалил указатель температуры, загорелся чек, и индикатор перегрева. Автомобиль был остановлен и заглушен.
Антифриз в норме, при холостой работе двигателя из дефлекторов дует прохладный воздух. И почему то аккумулятор оказался более чем на половину разряжен (возможно просто совпадение)
Клин термостата или неработоспособность вентилятора отвергаю (все таки на скорости 100+ явно радиатор должен охлаждаться).

Подозрение: накрылась помпа (стояла Пекар, которая была установлена вместо Gates). Машину пока не заводил, не проверял.

Вопрос 1: ваши предположения насчет причины дефекта
Вопрос 2: если помпа, то какую ставить на 129-й двигатель ВАЗ?
 


AlecPil

New member
Lada - 21126130701082

o5jHU46EtiSV5_3OhTBiNyAaQV41aroW7kTimW7cmjO1mx3a800M6xOHE4DD1CKHF0bDo5MiGN1T0YiZyC3zlPza.jpg
 

mike_xp

New member
Автор как определили что антифриз в норме, это он в бачке в норме, а в системе его уже нет, а именно в печке, т.к дует холодным. Где вытек на ходу, будет остывать и из бачка уйдет. Ищи утечку или как выше пишут помпа крыльчатка обошлась на валу,
 
нет. Такой же мутно красный как и был всегда. Пузырьков в бачке, эмульсии и чего то такого не заметил.

Хотя конечно были да и есть подозрения на прокладку ГБЦ
 

Сверху