cArLos
New member
Привет, гусеводы.
Проблема: на трассе резко зашкалил указатель температуры, загорелся чек, и индикатор перегрева. Автомобиль был остановлен и заглушен.
Антифриз в норме, при холостой работе двигателя из дефлекторов дует прохладный воздух. И почему то аккумулятор оказался более чем на половину разряжен (возможно просто совпадение)
Клин термостата или неработоспособность вентилятора отвергаю (все таки на скорости 100+ явно радиатор должен охлаждаться).
Подозрение: накрылась помпа (стояла Пекар, которая была установлена вместо Gates). Машину пока не заводил, не проверял.
Вопрос 1: ваши предположения насчет причины дефекта
Вопрос 2: если помпа, то какую ставить на 129-й двигатель ВАЗ?
Проблема: на трассе резко зашкалил указатель температуры, загорелся чек, и индикатор перегрева. Автомобиль был остановлен и заглушен.
Антифриз в норме, при холостой работе двигателя из дефлекторов дует прохладный воздух. И почему то аккумулятор оказался более чем на половину разряжен (возможно просто совпадение)
Клин термостата или неработоспособность вентилятора отвергаю (все таки на скорости 100+ явно радиатор должен охлаждаться).
Подозрение: накрылась помпа (стояла Пекар, которая была установлена вместо Gates). Машину пока не заводил, не проверял.
Вопрос 1: ваши предположения насчет причины дефекта
Вопрос 2: если помпа, то какую ставить на 129-й двигатель ВАЗ?