Ехал по трассе, резко температура на максимум, загорелся датчик на приборке. Не сразу обратил внимание. С расширительного бачка из под крышки

Flatry

New member
Доброго времени суток. Ехал по трассе, резко температура на максимум, загорелся датчик на приборке. Не сразу обратил внимание. С расширительного бачка из под крышки выдавило антифриз пару литров. Купил, долил, завел. температура в течении двух - трех минут уже на максимуме и начинает кипеть. Вентилятор работает. У кого было что то на подобии ? Грешу на помпу, стоит родная. Пробег почти 150к. Про гбц даже думать не хочу …
 


Q4-SaiBot

New member
Погулял минут 20, чтобы чутка остыла. Завел, шкала температуры по середине. Поехал по трассе не спеша 60-80км/ч, буквально через метров 300, температура уже на максимуме
 

n01038

New member
на эвакуаторе приехал под утро. Был за 100км от дома )) на сто уже загнал к товарищу
 
было подобное на приоре очень давно. Тогда крыльчатка на помпе разлетелась. Думаю тут такая же ситуация
 

BlumchenY

New member
Смотри идёт не идёт обратка,(помпа)радиатор горячий не горячий.(Термостат)
 
Хочешь не хочешь думать про гбц но если вскипятил с большей долей вероятности туда лезть
 

Quadratis

New member
На этих моторах 129 х с завода ствятся помпа тза на которой пластик крыльчатка, она любит раскалываться. Давай лезь туда или термос клинака дал.
 
Что и следовало ожидать )

B6k_6aI0nCZexfUk9Ov_Xe1Ie_EyptPz742dhYa56nt0HQ03E_-R1LNJ8zPR3NIjvQdnMBbltsy_eEPhRiCXyvpK.jpg
 

cdg

New member
Зато якобы сэкономил, менял ремень без помпы, ну а что, она же ещё походит
 
это всё говорят До того как она разрушилась или потекла, а то что потом лезут повторно туда менять помпу не говорят и уже антифриз новый надо и возможно осколки разлетелись по системе и на дороге встряли дела сорвались, эвакуатор, время, такая экономия за которую заплатишь потом втридорога, всегда ГРМ меняется в комплекте нуу жее
 

Сверху