Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть тут кто приобрёл Ларгус с вазовский движком, как впечатления
а тут в этой группе это норма. Я это давно уже заметил. Тут большинство хлебом не корми- дай ваз пообсирать)) Ну вот любят люди)) Я давно уже не это внимания не обращаю.
До этого ездил на автовазах, кроме потеющей передней части двигла, претензий к нему не было, (на расход масла не влияло), а вот остальные агрегаты(типа генератора, ), мать их за ногу
А сейчас к4м, я балдею
Вспоминаю движок Калины.. и чет не хочется мне совсем вазовский движок. 4 термостата, 2 раза колпачки, 2 раза прокладка ГБЦ, генератор, 2 помпы, 2 сцепления.. и все это начиная с 60 и до 130 тыщ пробега - потом продал нафиг этот пылесос..
а потому что сейчас это то ли лотерея, то ли действительно редкостное г..но, именно по качеству и используемым материалам в изготовлении. Очень низкий ресурс. Почитай последний номер ЗР например, что случилось с двигателем редакционной Гранты и это до пробега в 100000, одновременно с ней в 12 году они покупали Ларгус с к4м, тот прошёл больше, а проблем никаких. Ещё личный пример с отцовской Калиной, капиталка на 100000. И это при его бережном отношении и эксплуатации авто. А вот была до этого 11, покупали новой в 2002 году с двигателем 1, 5 16кл., вот тот двигатель, да и в целом машина были изумительными - тяговитый, эластичный, экономичный и 450000 прошёл, и сейчас ходит, просто продали ту машину...
потому что ваз мотор ставят с 2016 года и ни одного плохого отзыва про этот двигатель написано не было. Граздо чаще пишут про Ваш всеми любимый и нахваливаемый к4м с его плавающими оборотами. Раз мне не верите, то вот ссылки с примерами Грант, с этим двиглом. https://www.youtube.com/watch?v=Dc94u8Ty8N0&t=113s https://www.youtube.com/watch?v=2kYyzA0i0-U&t=1155s
Нормальный двигатель и на низах тащит и высокие держит неплохо. Сравнивая с грантой по выезду от дома после дождя в деревне по чернозёму разница существенная. Ларгус при раскрученном двигателе на первой идёт почти без пробуксовки, гранта сразу шла юзом т.к более оборотистая коробка. Грузы таскает нормально. Сейчас пробег 28т.км на кольцевой легко набирает 110 км/ч и такое ощущение что двигателю это нравится. Расход смешанный 7, 1 л. По поводу потеющей крышки клапанов исправляется заменой прокладки ценой от 45-90 рублей и тонкого слоя гирметика, сам так делал т.к на ТО врятли меняли её и после небольшого пробега она протекла, и больше нет проблем с ней. И не знаю как люди умудряются за 100т.км поменять два сцепления, у меня на гранте 84 т.км и стояло родное, передерживать не надо. ГРМ поменял на 64 т.км и всё. Остальное радное. Лампочки и предохранители не считаю.
У меня ВАЗ мотор. Пробег 23000 кроме бачка прошлой зимой на пробеге 11000 проблем нет. Масло Роснефть премиум от замены до замены уровень, интервал 10000. Клапана отрегклировал на 3000 и масло в коробке сменил на эльф синь, вот и все пока....