Друзья, почитавши стену, много и хороших и не очень отзывов. Вопрос такой, взяли

Привет всем! Друзья, почитавши стену, много и хороших и не очень отзывов. Вопрос такой, взяли ли бы вы еще раз ларгус для себя(зная о его недостатках и достатках)? Думаем с семьей что выбрать.. И на гранту лифт смотрели и на весту св, но веста св не знаю, страшно что ли пока брать и вот на ларгус тоже глаз падает. Выбираем новую.. Спасибо, за ваши ответы, советы) всем мир!
 


У меня уже второй ларгус, между ними была гранта лифт - разочарован, как итог вернулся к ларгусу.
 
Моторы и коробки одни и те же у всех 3х, сидеть удобней в весте, управляется и едет тоже лучше ларгуса, безопасность возможно тоже лучше, внешний вид весты опять плюс, эргономика в салоне и салон тоже за вестой, у ларгуса есть объем багажника и 7 мест и были моторы рено, но кончились
 

guerra

New member
За те 250 тыщ, которые я отдал за свой Ларь - взял бы. Новый за 700, или сколько они там сейчас - нет.
 
А че там страшного - бери что нравится, все по-своему не плохие авто.. Лучше Весту или Ларгус. А рулевые рейки по 100-150 т.руб у иномарок не страшно?
 
Гранта люкс седан была - хороша для плохих дорог - очень живучая подвеска, но плохо на трассе - плавает.. выше 100 лучше не ездить (зимой 80-90 и страшно на обгонах по льду и снегу). Веста на порядок лучше. Ничего там страшного нет. Ларгус имеет смысл только из-за 7 пассажиров или кубатуры - коробки возить - в сильные морозы долго греть, нулевая шумоизоляция, зеркала маленькие - а так если привыкнуть - то вполне себе ничего рабочая лошадка)
 
да не то, чтобы страшно..
Мало знакомых, у кого веста.. У одного есть положительные эмоции.. А как не зайти в ютуб, или группу вк, то все кто как может ее обсирает, в группах вк у ребят постоянные поломки.. Поэтому и страшно, потому что машина толком не "доделана"
 
ерунда... во-первых ездюков хватает.. во-втрых мелкие проблемки можно и самому решить.. а народ сейчас только ныть умеет и с умным видом пластик торпеды остукивать. Большинство узлов и оборудования Весты уже давным давно успешно отработаны на Калинах и Грантах.
 
удачи в выборе - и бери то, что тебе по душе, а не всяким знакомым и прочим советчиком херовым) Для начала - просто посиди посмотри эти авто сам.
 

Сверху