Достался ларгус с пробегом в 180 тысяч. Такая проблема. Мотор как я понимаю 186 8кл и 87 сил. Проблема с жором масла которая пока не решена.

SAD Radical

New member
Всем привет.
Достался ларгус с пробегом в 180 тысяч.
Такая проблема.
Мотор как я понимаю 186
8кл и 87 сил.
Проблема с жором масла которая пока не решена.
Изначально подтраивал,и не тянул,и свечи были все в саже,и ошибка топливной смеси.
Разумеется тяга была слабая.
Сделал раскоксовку.
Заменил свечи,масло,катушку зажигания.
Мотор работает почти ровно(иногда по тряхивает)
Тяга вернулась.
Масло есть перестал где-то на 700км
Затем масложор продолжился и начал нарастать.
Решил промыть форсунки.
Промыл!
Двигатель практически работает ровно.
Но масложор остался.
(Вроде) перестал увеличиваться
Тяга есть.
Куда дальше копать?
P.S. Если бы поршневая была мертвая,то раскоксовка бы не помогла,и масложор остался бы,и тяга не вернулась бы!
Всем спасибо за ответы.
 


хорошая компрессия может быть и при масложоре. Знай - подливай
А так, вариантов тут немного, практически все ты перебрал. Вскрытие покажет.
 
Так то оно так…
Но после раскоксовки где-то 700км уровень вообще стоял!
Вообще не капли не ел.
 
при прокрутке мотора для замера компрессии масло не сгорает, а уплотняет все зазоры в камере сгорания и завышает показания компрессомера. Такое бывает при изношеный или задубевших колпачках....
 
В теории может быть следующее: вследствие масложора в камере сгорания образовался нагар, который мешал нормальному смесеобразованию. Вы сделали раскоксовку, то есть убрали весь нагар и поменяли свечи. От этого работа двигателя конечно же улучшилась. Масложор не прошeл, потому что маслосъeмным кольцам пиsда. Не хуже бы и колпачки маслосъeмные проверить
 
Раскоксовку надо делать пару раз, а лучше три, если лил в цилиндры, а не в масло. Сделал, сменил масло, покатался тыщу км и повторил процедуру. Потом опять повторил. А вообще, раскоксовка в цилиндры, это фигня. Отверстия в поршнях не очистятся хорошо никогда. Нужно какую-нибудь хорошую химию в масло лить.
 

gemaglabin

New member
Капиталка поможет,и желательно поршневую 2110 поставить. С родной масложор быстро вернётся
 
После раскоксовки через 100км замерить компрессии и сделать повторную,с замером опять через 100км.Так до тех пор, пока компрессия перестанет расти. После этого замен колпачков и дальнейшее наблюдение. И только после этого станет ясно разбирать мотор или нет....
 
логично.
Не логично то,что масложор уходил.
Вот в чем прикол. 700км не ел вообще!
Потом опять начал.
Не теми же темпами что изначально,но на повышение пошёл.
Вот тогда вопрос стоит так,при чем тут тогда колпачки?
Вот и у меня это не укладывается в голове…
 
если колпачки изношены или задубели, то масло продолжит поступать и сгорать в камере и коксовать канавки в поршнях до неподвижного состояния колец....
 

Сверху