Дорогие ларгусоводы с 129 ДВС,не ломайте катушки при смене свечей зажигания,не тяните катушки за верх,цепляя их пассатижами или ещё чем,сделайте

jungley

New member
Дорогие ларгусоводы с 129 ДВС,не ломайте катушки при смене свечей зажигания,не тяните катушки за верх,цепляя их пассатижами или ещё чем,сделайте лопатку типа моей и вытаскиваете спокойно катушку за ухо,я правда от отвертки кончик обломал и приварил,но можно ещё чего найти и загнуть похоже,вытаскивается этой штукой на раз два и ничего не портится.

MbaEqwxhcYEcGkJxeBpS2D0gwZI9R9pF32nEkvxvesEsQbiTk2BMYk-znUySzlD3bpjWm4fYOUqKOef7nJyyGg49.jpg
 


откручиваете болт,чуть повернули катушку и за это ухо тянете наверх,подсунув лопатку под ухо и никаких проблем.
 

enton

New member
Давно при первом снятии катушки сделал из гвоздя сотки, расплющив кончик))
 

Hvordan

New member
так и ездит в машине вместе с торкс-головкой и запасной катушкой
 

hossar

New member
я торкс головку к с свечному ключу приварил,чтобы никогда не потерялась. Вот почему сразу не продают свечной вместе с торкс головкой.

hy9Vzt1eCOD2p6HEQ8Uaobn5_FvihdfZiYduFVPl2Op5yRDfOwnV6m9ZZd-kwKslRwwUTSdaRstMFtgK7OnxltuX.jpg
 

Сверху