Доброго вечера всем. Гбц опрессовали, сказали что с ней все хорошо. Только мне от это ещё хуже. Теперь не понятна причина попадания газов в ОЖ. А

Доброго вечера всем.

Гбц опрессовали, сказали что с ней все хорошо. Только мне от это ещё хуже. Теперь не понятна причина попадания газов в ОЖ.
А блок возможно опрессовать не разбирая и не вынимая из авто? Может там трещины?

oCo8RGwI9XFJ6vOm0JOnxJ5klh_sFPKdu9wFYhbx0lUJ26_TB9VY7GEB41SMchD_T3bUsEruFoZR-Oa8-hO3xpnB.jpg
 


Антифриз в ож и так есть, имел ввиду в масло? я тебя тогда еще спрашивал ты его видел в масле? Причем тут голова, нсли пробило прокладку, то голова ни как не виновата. Ты термостат смотрел, работает имправно, а особенно помпа, может она вообще прокручивпется на крыльчатке, тоже таеие симптомы будут.
 

Flex86

New member
если блок чугунный и его никто не размораживал, с ним точно всё нормально не сомневайтесь.
 

цуке

New member
У меня была прокладка гбц пробита,там прокладка сморщилась от перегрева, ну я капиталил полностью мотор, гбц повело фрезеровать отдавал 0.3 сняли плоскость. тоже 11189 двигатель.
 

Serge_Semonov

New member
Поэтому говорю всегда,,,, надо при покупке авто ставить цифровой указ. температуры, а еще лучше чтобы он сигнализировал на заданный перегрев. Мотор можно легко подогреть при любом ковырянии в системе охлаждения, т.к при первом прогреве пробки воздушные не любят уходить и температура растет мгновенно запредельно, это хорошо показывает указатель, а эти гребанные черточки ничего не покажут.
 

SergPro555

New member
Голову отшлифуй, новую прокладку и всё норм будет. У тебя скорее всего прокладку пробило в тот раз, просто мастера не увидели где
 

Mari-al

New member
Шлифаните голову, блок тоже смотрите( нулёвкой пройтись чем-то ровным). Всё норм? Значит новая прокладка и вперёд.
 

antar1

New member
ГБЦ шлифовали год назад. Сейчас проверяли, сказали ровная. Блок промерят еще
 

Сверху