Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Было как то в обсуждениях по поводу клесных болтов, вот что нашел в умном
Было как то в обсуждениях по поводу клесных болтов, вот что нашел в умном букваре. Оказывается болты для легкосплавных и штампованных не взаимозаменяемы.
Тогда какая-то фигня получается: у меня оба гуся с салона, на штатном литье и у обоих все болты типа Б! И я этими же болтами креплю зимние колеса, которые на кастрюльках...
Покупал в салоне на литье и стояли болты А. Когда пришло время переобуваться назиму в штампы орлы на шиномантажке мне хотели поставить теже болты что и на литье говоря а какая разница. Я им тогда и рассказал историю как один знакомый в кювет улетел из за не соответствия установленнвх болтов. Если посмотпеть отверстия на дисках то все станет понятно. Они разные и болт А имеет скользящую шайбу. В литье такой болт хорошо затягивается а вот на штампе вроде и закрутишь его хорошо но он со временем ослабевает. И результат не предсказуем
Брал Ларгуса в 2013 году с салона в полной комплектации на литых дисках с болтами "А", а в перчаточном ящике лежал комплект болтов "Б" для запаски которая на штампованном диске.
Взял Ларгуса кросс в декабре в салоне, зимнюю резину в подарок дали и переобули. Я тоже задал вопрос, что болты другие надо, а мне сказали, что заводское литье и штампы под одни болты сделали.
Если кому будет интересно то Вазовские болты нам не подходят. Столкнулся с этим когда хотел поставить штампы вместо литья, а болтов в наличии было всего 4 штуки, заехал в магаз взял Вазовские но что-то они меня немного смутили, попросил у продавца Вазовскую ступицу и попробовал вкрутить в нее болт от штампа Ларгуса а он не входит туды.