Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Блин, товарищ который поехал в сервис по поводу того что машина перегревается.
Господа.а вот и я. Вообщем предистория.по теплу начались проблемы.6 делений.на жаре пару раз скакало на все.соответственно езда в +20 с печкой меня задолбала.сегодня была проделанна мега работа.вердикт.один хрен 6 палок.но сверху радиатор стал теплеть.это прогресс!
Список поменяного:термостат оригинал.основной радиатор сат.дтож оригинал.грм гейтц.обводной ремень с роликами(забыл как название).жижа кулстрим.помпа оригинал.все продули.прочистили.вентилятор крутит изо всех сил и печаль все равно Простите что так поздно.чуть с горя не наебен...ся в дрова
Помпу нужно было не менять, а проверить, убедиться в порядке ли она. Ну вот остаётся думать что и новый термостат не работает корректно, больше мыслей нет.....
Даже уже боюсь чтото предположить... (ну всёже попробую, либо термостат (маловероятно, сам в это не очень верю), либо датчик температуры, либо сам указатель температуры коротит, (нужно проверить температуру через OBD 2 или вообще какимто стороним прибором), в любом случае отпишись как найдёте причину..).., вот жешь бывает такая хрень.., пол машины заменить и толку ноль...
Неее мужики, радиатор основной задействован на 50 процентов, и ни как не хочет циркулировать весь, по этому в пробках, машина просто напросто, не успевает охлаждаться