Антикор поверх заводского

Друзья.
Ларгус имеет заводскую антикоррозийную обработку. Имеет ли смысл делать антикор при покупке машины? прошу аргументированные ответы.

А, может быть, у кого-то и технологическая карта на эту работу есть. Поделитесь))))))))
 


Слышал, что заводская обработка качественная и якобы пару лет можно туда не лазить.сам пока не видел.вот дождусь машину, посмотрю и поделюсь своим мнением.
 
Купил машину в сентябре. Однозначно заводской антикор радует. Дно обработано. Читал, что внутренние полости залиты антикором на заводе. НО. Я сделал сам дополнительную обработку антикором- шумоизоляцией передних и задних подкрылок. Сделал для уменьшения шумов. И всем советую, цена вопроса 300 р. В другом дополнительном антикоре необходимости нет, разве что нету задних брызговиков и задние пластиковые подкрылки лишь на половину закрывают подкрыльное пространство, так что если будут в продаже задние подкрылки - поставлю себе.
 
У меня рено 19, ей уже 13 лет, коррозии нет, все в пределах нормы... рено к коррозии хорошо противостоит... моя рено Российской сборки тоже.
 

Karamba

New member
А я рекламу из детства о Рено 19 помню. Она была в программе "Подводная одиссея команды Кусто" по первому в середине 90-х))
 

Grassmester

New member
Инструкции по эксплотации ларгуса написано через год провести антикаразийку
 
Менеджеры только в заблуждение вводят(( В эту среду машину забираю, тоже навязывали антикор, я задумалась не может же машина идти с завода с голым железом) Подкрылки тоже вот думаю надо или нет, просто у них цена 1500 а в магазине 600р. ))
 

Сверху