8 клапанный или 16 клапанный

veray

New member
Подскажите, кто уже владеет.
Выбрал 16 кл. пятиместный люкс, но ждать 6 месяцев в Дакаре на Бухарестской 22 (СПб). На тест-драйве только 16кл. люкс, поэтому сравнить с 8 кл. "в живую нет возможности".
А 8кл. норму ждать почти не нужно, т.к. привозят часто. Разница в доп. оборудовании понятна. Интересует разница в двигателях.
Большая ли разница по динамике, шуму, расходу топлива и т.д. между 8 и 16 кл.
Спасибо.
 


Думаю для такой большой машины конечно же нужен движок помощней, хотя я не сравнивал.У меня 16кл 5м. люкс.
 
8клапанная пожалуй слабовата для такой машины. ((( Пересел на ларгус с фольксвагена поло седан. Есть с чем сравнить. У фольца движок 105 лошадей и 16ти клапанный и ларгус тоже такой же себе купил. Так вот на Ларгусе из- за грузовой коробки передач, передача по длиннее будет. На фольце она короче. По мощности..... так запас лишним никогда не бывает. А вообще, что бы сравнить движки, надо одинаково нагрузить и8ми и16ти клапанный. Очевидно, что последний поедет уверенней.
 

slik

New member
Рассматривал поло седан также, но, по некоторым причинам решил взять ларгус. Немного смущает слишком длинное сцепление на ларгусе. Может это такая особеннность или ход регулируется?
если не секрет, почему пересели с поло на ларгус?
 

kulikov

New member
у меня 16кл 7-и местная, у родитлей Дастер двигателя одинаковые, а дятька купил Сандеро-Степвей 8кл. Едим в деревню он всегда последний, и расход почемуто больше. Хотя погонять он любит.Возьми 16.
 

dbc

New member
до сих пор не могу понять, почему меня все об этом спрашивают? )))))) Нужен универсал для дачи, для семьи. Практически за те же деньги я купил ларгус в полном фарше И УНИВЕРСАЛ. Поло был в базовой комплектации. Многие говорят ЭТО ЖЕ ФОЛЬКСВАГЕН. ) Ребят, это недофольксваген.) С виду он хорош, внутри хорош,, управляемость отличная. НО собирается в Калуге и очень много китайских запчастей. За 2года гарантии поломки были хоть и незначительные . А в дальнейшем ремонт на нем не дешевый. Вот и пришлось расстаться.
 
меня 8 кл устраивает полностью, по трассе 110-130 в Уфу и обратно без проблем, расход тоже нормальный
 

Rastov

New member
я учитываю в основном не тяговитые качества, а возможность увезти.) И самое главное. Поло за эти деньги абсолютно голый, а ларгус идет в люксе. Мне по барабану на чем ездить, главное я получил то, что хотел. Фольксвагены в классе универсал, стоят в два раза дороже и обслуживание у них тоже не дешевое. В ларгусе меня на данный момент устраивает почти все. Дальше покажет время. )
 
как чайнику - почему надежнее?
Если кто-то еще ответит - буду очень благодарна. Машина нужна, ждать очереди нет возможности, а 8мые есть прямо сейчас.
 
На счет надежности..... нужны неоспоримые факты ссылки на какие нибудь статьи, в которых это опровергается. А верить слухам. .... Вот только представьте вес машины и подумайте на сколько хорошо она поедет в кретических ситуациях (обгон или резкий разгон по необходимости) когда под капотом 84 лошадиных силы 8 клапанов. Или 105 лошадей и 16клапанов. А если машину еще подзагрузить? Делайте выводы. Вот и отказываются от 8ми клапанных.
 

Вл Ад

New member
Разница у 16 и 8 клапанных двигателей есть, во-первых обслуживание, во-вторых на 16 клапанных двигателях если вы вовремя не сменить ГРМ, то когда он у вас слетает, летят вместе с ним все клапана, а замена всего ряда клапанов очень дорогостоящая.На 8 клапанных двигателях проще обслуживание и клапана целы остаются.Вывод, если Вы вовремя проходит ТО, то не бойтесь брать 16 клапанный движок. А так коробка передач как тут уже говорилось позволяет переходить через передачу, соответвенно я думаю 8 клапанный двиг на разгон тоже тяговит будет, однако это зависит от профессионализма прокладки между рулем и сиденьем)))
 

Сверху