5w40 или 5w30

Armen Danielyan

New member
в магазине торгующим моторным маслом продавец сказал что в Ларгус заливают 5w30 в первые сто тысяч пробега, потому что при нагреве это масло становится гуще а ларгус рассчитан на 5w30 и только после пробега в сто тысяч нужно лить 5w40 потому что тогда это масло будет больше подходить вод выработанные зазоры. В случае если лить в первые сто тысяч 5w40 то у движка будет быстрей вырабатываться зазоры потому что пленка от масла будет толще.
кто что думает по этому поводу?
 


Ребята совет лейте синтетику либо 5W30 либо 5W40 главное чтобы это была синтетика с хорошим пакетом присадок Проффикар, Мицубиси, Мазда, Равенол, Тайота все эти масла прошли последние спецификации а Shel Helex не проходит года 3 уже У эльфа зольность высокая что приводит к повышеному износу ДВС
 
а журнал "ЗР" № 12 от 2012 (ст.152 "Элита в цилиндрах") и № 11 от 2013 (ст.158 "Губительный застой") в своих опытах показал, что есть масла большого, среднего и малого ресурсов... так ZIC, SHELL, MOTUL - лучшие масла... Ликви Моли к сожалению не тестировали... все масла сегмента 5w-40. Я для себя сделал выбор - ZIC XQ, т.к. лучшие показатели во всём. Сейчас ломаю голову, что бы купить оригинал... ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ОРИГИНАЛ? КАКИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ НА ТАРАХ ИМЕЮТСЯ? Слышал подделок очень много...
 
издание "ЗР" лидер и с мнением их специалистов можно считаться... для меня их советы пригодились. и многие производители ссылаются именно на их испытания, например, . я нашёл то, что искал.
Теперь ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУГИМИ ЛАРГУСОВОДАМИ. Делайте свой выбор...
 
Суть вся на самом деле не в зазорах, а в износостойкости моторного масла.
На первых тысячах (на обкатке) конечно больше подойдет 5W30, так как такое масло с таким индексом вязкости двигателю легче прокачивать, легче крутить.
Далее рекомендуется (для эксплуатации в неблагоприятных условиях то есть РФ) 5W40 Или 10W40
Такие масла дольше живут в условиях повышенной сернистости топлива, более стабильны к высоким температурам.
Мало кто знает что например масло с индексом 5W40 к пробегу в РФ 15000 - 20000км превращается в индекс не 40 а 10 - 15..... а далее превращается в мазут... теперь прикиньте что происходит с маслом с индексом 30...
С пробегом более 100 000 км или 70% от его максимального ресурса рекомендуется лить более вязкое масло например 5W50 оно масло с таким индексом очень живучее, то есть свою вязкость данное масло теряет медленнее за счет изначального большого индекса вязкости.
Почему на полу изношенные моторы рекомендуется заливать более вязкое моторное масло? Да потому что у мотора который прожил половину а то и более своего ресурса отработавшие газы большей степени попадают в Картер двигателя, а если ко всему прочему добавить низко качественный бензин, суровый климат... то нагрузка на масло идет 3 а то и в 4 раза больше чем предполагает производитель масла.
 
а на ваз 21053 с пробегом 146 тыщ, какое масло лить лучше, до 140 тыщ пользовался эссо 5w40, хватало канистры на 15 тыщ пробега, залил зик 5w40 и на 146 тыщах канистра кончилась, какое масло лучше заливать?
 
самое правильное решение, смотреть рекомендации производителя
ну и учитывая что Рено плотно сидит на эльфе, то ельфа будет за глаза, при том что соотношение цена/качество очень приятное. сам буду лить 5W30
 

Сверху