1.6 16 клаппаниик VS 1.6 8 клапанник



kostyank

New member
Тогда объясните мне, почему на грузовую версию Ларгуса устанавливают только 8 клапанный аппарат? Вроде же должно быть наоборот.
 
да ну? у меня 16 клапанник. сколько езжу, не заметил разницы тяги между 1000-1500 - 200 2500 3000 и т.д. Ровно тянет везде.
 

taiga

New member
Нет, ну тут только крутящий момент играет роль. На очень низких конечно не пробовал но по описанию у 16 клапанника крутящий момент больше.
 

l207511

New member
когда начали устанавливать отечественной сборки двигатели 1, 6 (105 л.с.) и в чём их визуальное отличие?
 
они пропали ещё в 2012 году, по причине того, что эти движки стали ставить в Альмеру, дабы не смущать владельцев ниссана убрали надписи, есть официальный ответ на этот вопрос от автоваза. Надпись рено есть на движке, но её не видно, она под корпусом спрятана
 
Могу сказать не берите если педаль сцепление с гидровликой берите только тросовое. Я считаю что надо чтоб педаль регулировалась, и высота педали чтоб не привешала 10см а тут 14 ступня больше не загибается и приходиться ногой уже на себя тянуть не удобно и не комфортно
 
Кто-нибудь проверял на 1.6 16v Поршневую группу? Ведь у большинства стук при нажатия газа. А этот стук из за люфта позже он ещё сильнее будет. Они знают про это и поэтому 180 т.км и капитала ждёт.
 

Сверху