Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Ребят. Пробег 66к. Когда на первой и второй резко уакоряешься, примерно на 3 тысяч оборотов небольшие рывки. Дальше все плавно. Куда смотреть? Свечам 30тыс, бензин 95+
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Я переключаюсь при 2000-2500 об. и не насилую, всё тянет и прекрасно идёт.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Иногда тоже небольшой рывок
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня также, особенно после первой...может эл педаль?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
а в чем насилие если будешь 3 или 4 тыс переключать.мотор раскручен все хорошо смазывается тянет еще лучше потому что выходит в свои параметры.16кл мотор верховой его лучше крутить.2500/300 диапазон в плане экономии топлива может быть да, так называемый в народе стиль пенснонер.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
больше 2500 уже ревёт, не приятно и зачем дальше крутить, если всё хорошо тянет. Да и экономия топлива, а пенсионеры медленно ездят, а не переключаются как я.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Рывки. На 2 и 3. На 4 уже нет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
когда то давно в классе так 5 или 7 отец начал меня учить на 2106 ездить. И когда я на 40 или 50 км вкл 4 передачу и давил газ в пол и душил мотор он мне говорил великим и могучим русским языком что так делать не надо, мотор должен работать а не задыхатся при маленькой скорости на повышенной передаче ездить не стоит.это потом пришло с опытом по каким ощущениям переключатся.но одну фишку он мне тогда паказал.на примере ларгуса расскажу по его кпп именно 16кл мотору. Если ехать на 5 передаче 100 и надо перейти на 4 то плавный переход идет на 75/78км 3 передача на 55/60 то есть эти скорости движения оптимально хорошо подходят для переключения в обратном порядке при разгоне мотор крутится 3500/4000 оборотов идет хороший подхват с передачи на передачу.а так бывает едешь не спеша на 4км 60 и тут надо резко ускорится неохотно он это делает.поэтому мотор именно на ларгусе больше нравится крутить так он поинтереснее едет.а так конечно кому как нравится или кто как привык и на 5 60км /ч ездят правда потом другие вопросы возникают но это уже другая история.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
я переключаюсь не при 40-50, а при 60 и чуть выше, это как раз при 2000-2500 об. И двиг не душется (конечно так не комфортно ездить). Даже на Калине так же переключался и было всё комфортно.
__________________
Идеального мужчину можно только родить самой |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
меня учили 20-40-60-80
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
почему бывает такое что машина сама с газа переходит на бензин когда резко | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
На кроссе при разгоне на второй чувствуется вибрация, примерно до 2 000, потом | Двигатель и его системы | |||
Сначала в первый режим, потом резко на второй и сразу на нулевое положение | Ходовая часть | |||
при трогании с первой и бывает со второй, идёт щелчок или стук один раз.что это | Общий технический раздел | |||
Ребят заметил неравномерный износ тормозных накладок, и когда резко тормозишь | Ходовая часть |