PDA

Просмотр полной версии : Доска объявлений


Страницы : 1 2 3 [4] 5

  1. Всё, поменял форсунки на веерные - 250 руб. Лучше, мне понравились, надо было
  2. Друзья, кто стекло менял на противотуманке? Где покупали
  3. Друзья ЛАРГУСОВОДЫ кто менял на ларгусе кроссе с реновским движком пятую
  4. Ребят первый раз буду менять шруз за 545тыс км внутренний левый подаёт признаки,
  5. возник у меня, друзья, такой вопрос-будет ли пользоваться успехом у владельцев
  6. сколько обойдется замена грм . Знакомый дал приспособы чтоб самому менять даже
  7. Кто нибудь менял прокладки под впускным коллектором к4м? На каком пробеге и в
  8. Всем сегодня хотел поменять свечи, на авто, но не смог выдернуть катушки из
  9. Владею ларгусом с мая 2018, за это время 3 раза по гарантии менял коцевик,
  10. Пробег 120000 не пора ли менять задние
  11. Разрезал стеклом бок у покрышки, скажите продаются ли по одной шине в магазине?
  12. всем, у меня вот какой вопрос 110т, км поменял грм, час 160т, км кто сколька
  13. КПП jr5 продает кто
  14. может кому интересно будет продают Ларгус:
  15. За сколько можно продать ларгус 2017? 7 мест, двиг рено, 2 подушки и кондёр.
  16. Всем плодотворного дня! сегодня для меня печалька. на улице ночью было минус 30,
  17. У меня сегодня день рождение
  18. Странно, что сегодня ни кто не вспомнил. Всех и меня в частности, с днём радио и
  19. Пробег 115 000 км, поменял первый раз ГРМ, старый был очень потресканый и
  20. Пробег 88 тыс. 2 года.решил поменять ГРМ, кто подскажет, помпу менять?
  21. Друзья, у меня к вам вопрос. Заметил, что после проезда на скорости какой нибудь
  22. Вот такую подушку сегодня поменял, порвало что то ее 62000пробег, цена вопроса
  23. ы! Вот и меня постигла беда . Вчера одна курица выезжала задом и меня не увидела
  24. Слава АвтоВазу! - Гусёнку слава! Коллеги, меня сегодня пугали сложностью и
  25. Ребзя у меня ларгус фургон а дефлекторы взял на 4 стекла, так что задние 2 не
  26. Ремень ГРМ пробег 73000 июнь 2013 менять нет
  27. Ассаламу алейкум добрые люди у меня к вам вопрос.я еду полный грузом 6 человек
  28. поменял в выходные зимнее литье, на летнюю штамповку, машину стало вести влево,
  29. Забыл в посте про замену шаровых написать, что еще и жижу в гуре поменял. Руль
  30. грм менял
  31. Через два года сгорели у меня лампочки Koito. Кто нибудь пробовал ставить
  32. у меня ларгус 2015года и в нём прохладно из дефлекторов идёт тёплый воздух зимой
  33. В связи с кончиной старого АКБ, у меня встал... вопрос. Вернее даж дилема:
  34. Хочу продать свой ларгус 7 мест конец 2014 года пробег 33000 км ... Кондиционер
  35. Отрабатывает себя, сегодня разменял 20 000тыс за 3 месяца, в четверг установка
  36. Здрасьте друзья. Вопрос не в тему немного, Но все же. Если права девушка меняет
  37. Надо как то с этим бороться, а вот как??? машина куплена 8 ноября 2016
  38. У меня Ларгус люкс 5 местка, 2013 года, а куплена в 2014 году, 1 хозяин, пробег
  39. Нужна помощь.Хочу свечи поменять.Открутил свечную катушку головкой Е8.Не могу
  40. Ребята привет. Вот такой вопрос Как узнать, что пора менять ступичный подшипник??
  41. У меня ларогос 13г проехал 528862км. свечи неменял, шаровые неменял, Поехал на
  42. Еду завтра за ларгусом, продавец говорит пробегу 40 тысяч но стучит правая
  43. Хочу продать свою 14 и купить что то другое, знакомый предлагает Ларгус 7
  44. всем! С Новым годом! кто знает, на каком пробеге менять ремень грм? Покупал
  45. ABS работает шумно у меня только или у всех? Первая машина с
  46. Ассалаумагаликум ребят! У меня вопрос: можно заменить насос гура от другой
  47. Ребят дайте коды на 5местку люкс привода оба или гранаты если отдельно меняются
  48. В продолжении продолжения, покатался пару дней, появился скрип, bosal в топку,
  49. Всем здоровья. Выскочила ошибка Р0138. Пробег всего 3100. По гарантии поменяют
  50. Ижевск- Соль - Илецк. На выходной. ( отпуск) Шестерни не менял, 16 кл.,
  51. Кто через сколько менял ГРМ
  52. У меня родился СЫН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  53. Пообщался с другом (не имеющим ларгус) о расходе и он меня озадачил, что зимний
  54. Передний сальник коленвала износился за 30 тысяч, хотя продавец с пеной у рта
  55. Друзья, кто на Кроссе 15 года менял шаровые, какие они там с боковой или
  56. Мужики ломался ли у кого термостат на ларгусе? У меня температура очень медлено
  57. В тишине и быстро: как и зачем менять шестерни в механической
  58. С Днём рождения, меня, Андрей Владимирович
  59. А у меня в книжке написано ремень грм на 120 000 менять, не дофигали
  60. поменял задние колодки, перестал держать ручник, болт подтянул все равно не держит
  61. Доброе утро.у меня к вам вопрос?я до этого залил wolf 5-40w.пробег 150000км
  62. Ни кто случайно не продаёт?заднее стекло
  63. Мужики какие свечи идут на двиг.к4м?Собираюсь в магазин.Поменять хочу
  64. Привет участникам, у меня вопрос к вам, на какую сумму оцените, собираемся
  65. подскажите у меня авто кредит если я авто каско на второй год не сделаю штраф
  66. Ребят Привет....кто и на каком пробеге менял ролики и грм...у меня пробег 66 тыс
  67. На каком пробеге вы меняли водяной насос и меняли ли вообще
  68. Никто случайно не продает потолочную полку с креплениями
  69. Какие свечи ставили взамен оригинальных? И через какой пробег меняете? Двигатель
  70. У кого в какой мороз не заводится Ларгус. Сегодня ночью было - 27, у меня не
  71. Всем Подскажите кто менял щуп завотской на металический, где можно заказать или
  72. Йоу. Рейку кто менял по гарантии? Стук. 97
  73. Вот и всё, нету у меня больше моего Кроссика даже года не исполнилось
  74. Собираюсь продать машину, может надо кому обшивки под музыку. Изготовлены по
  75. Вот и пришло время менять
  76. Одноклубы, делюсь с вами радостью!!! У меня 2, 5 часа назад сын родился!!! А
  77. У меня такое предложение, давайте все ларгусы выставите свои машины делитесь кто
  78. С днюхой меня!!!
  79. всем. У меня гидрики стучат не так сильно, но заметно. Вопрос! Маслу когда буду
  80. А у меня !!
  81. у меня вопрос я вчера поставил лед лампочки н4 что то мигает когда нажимаю на
  82. Ребят писала ранее(У меня сегодня утром вот такая проблема возникла. Машина не
  83. В Кирове кто и где менял ГРМ? На Казанской 112, есть СТО, кто-нить обращался?
  84. Менял колёса проверил шаровые! Правый(заводской) изношен(ходит мм3), левый менял
  85. Вот и до меня добралось:с оставить так? Говорят не гниет? Или заливать лаком
  86. В очередной раз, ищу эти решётки. Может кто видел в продаже
  87. Мужики, что у меня за ерунда с колодками? Пробег 35000, внутреннюю сожрало почти
  88. Здраствуйте Ларгусоводы, вот и у меня назрел вопросик, есть у кого в городах для
  89. Был ли такой пост не помню.но напишу.может кому поможет.у меня так.Машина на
  90. Сразу две туманки треснули. Стекла у них можно поменять или в сборе только
  91. Господа хорошие, Помогите . Где можно купить или заказать полку на потолок
  92. Мужики, здорово! Никто не продаёт полку потолочную? Именно родную. Хочу в
  93. Всем может кто нибудь с этим сталкивался, машина куплен в кредит, для банка
  94. У кого в Крыму есть задний дворник на ларгус, куплю
  95. Поскажите на каком пробеге менять ремень ГРМ . Ларгус 8 клоп.
  96. Есть погранцы в группе с праздником Вас и меня тоже...
  97. Нужно ли менять болты с тазиков на литье
  98. Парни кто на каком пробеге грм менял с дв.к4м?у меня 56т.км пробег
  99. Ассаламу алейкум. Я только что поменял ремень грм с роликами.потом заводил
  100. Всем друзья. И вот меня достигла учесть лопнул расшерительнный бачок 8 клапан
  101. У меня взломали машину украли документы, хотя были и другие ценные вещи. И по
  102. Привет, ребята скоро ларгус менять. Смотрели разные авто, цены... И поняли, что
  103. Докладываю! Поменял на днях ремень грм с роликами и ремень доп.оборудования.
  104. Друзья такой вопрос машине 10 тыщ пора ли менять дворники понять
  105. Старое заезженное, но кому нелень, ответьте.спасибо заранее.пришло время менять
  106. У меня у одного такой расход? Пробег 52 с копейками. Один я хозяин. Все время
  107. Такой вопрос решил поменять лобовое стекло у себя на ларгусе и мне сказали что с
  108. Разменял и я первый
  109. Рено анонсировало выход на Российские дороги рено доккер. Вы бы поменяли свое
  110. Короче, ситуация с Олегом Ядриным меня честно говоря напрягла, когда то давно я
  111. Парни как поменять лампочку у печки? И как она снимаетса
  112. я новенький, купить вчера ларгус 2014 года с мотором к7м, кто что скинет за него
  113. Последний день лето... А у меня хрустальная свадьба!!
  114. Всем здоровья.кинул объяву о продаже Гуся .админ удалил.это запрещено в группе
  115. Всем Вообщем шоу у меня. Жена залезла в мой шкаф, сукааа в МООООЙ шкаф что б
  116. Мужики, у меня день рождения настал)))всем благ, и Ларгус без поломок, дай Бог всем
  117. Завтра хочу свечи поменять кто какие ставит что лучше выбрать ??
  118. У меня на передних порогах накладка защитная наклеена "лада" .интересно на
  119. парни, продаю ларгуса собраюсь брать Весту, но надёжность нашего автопрома
  120. Привет парни! У меня вопрос, хочу на обмен поменять Кию на Ларгуса, пробег 8500,
  121. Всем бобра, собрался менять свечи, а свечной короткий оказался, К4М с верхний
  122. Всех с наступающим праздником, кто через сколько менял помпу, пробег 150 на 100
  123. У меня такая проблема. Когда я заправляюсь с заведённым движком, то у меня
  124. Продам литые диски, СКИДКИ!!!
  125. Никто тут Ларгус не продает
  126. Подскажите по чем продать ларгус июнь 15 года, 5 мест, серебро, люкс, пробег
  127. как выгледить шаровый хочу поменять пробег 47000 что стучит на кочках если укого
  128. На данный момент расход у меня на ларгусе 10-12 смешанный цикл мотор 8-ми
  129. Через 1тыщу ТО2 делать, свечи менять? Кто-то меняет, кто-то нет. Какие ставить?
  130. подскажите за 500тыщ возможно продать ларгус 2014года, семь мест, максимальная
  131. Дорогие авто любители!у меня в машине прохладно как можно решить эту проблему???
  132. Ребят подскажите при каком пробеге надо менять ремень грм
  133. Всем здрасьте!!! Машина куплена в феврале 2017 года. Кросс. На данный момент
  134. При замене колонок штатных звук улучшится или придётся и голову менять ещё
  135. Привет народ. У меня такой вопрос. Если оставить Ларгус на всю зиму в гараже,
  136. Да простит меня Админ, внимание на рамку гос.
  137. Ну вот и у меня небольшой
  138. Ну что? С дочкой меня!!! Бухаю 5тый день!!
  139. Ребята подскажите? Через сколько менять ГРМ а то уже 59000. И ещё кто из марий
  140. Всем подскажите купил ларгус, мотор 1, 6 16 кл. 2014 г. когда менять грм ???пробег
  141. Была нексия до ларгуса, сейчас при продаже - переоформлении выяснилось что
  142. Здарова всем! У меня такая проблема! Произошло ДТП небольшое у меня помята
  143. Как можно поменять задний правый плафон ?Сегодня плафон
  144. Хайдук, пиплы! Вот и у меня подошло время поменять все ремни с роликами и помпу.
  145. Ассаламу алейкум добрые люди у меня такая проблема когда газуеш переключается на
  146. Вот и 2 шаровую менять, пробег 65 т.км. первую менял на 40 т.км. А некоторые
  147. Мучает меня вопрос. Зачем отверстие под птф
  148. Привет Люди, Человеки! У меня возник вопрос можно ли заряжать смартфон через usb
  149. Привет. Рябят подскажите. На 95000 поменяла грм. Ремень поставила не помню
  150. Купил рынке 2 кресла, продавец заверил что встанут на кросс 3им рядом. Чувствую
  151. Вот и шестерни приехали, осталось поменять
  152. У меня ларгус кросс, думаю купить какое нибудь ведерко тысяч за 30-35, таксовать
  153. Ну вот и у меня круглая цыфра. Машина 2013 года апрель. За это время менял
  154. Рио бокс 91 кг, продажная
  155. За какую цену можно продать Ларгус Люкс 5 мест. 2014г. Пробег 30000км. С
  156. кто когда, на каком пробеге менял
  157. Вот основная болезнь Ларгуса с Рено движком, с Ваз движком это продумали, выхлоп
  158. Вот и у меня проблема с ЛКП. Над 3-им боковым стеклом лопнула краска. (в
  159. Кто в Питере лобовое менял? какие расценки, рекомендации
  160. Всем Саламалейкум у меня вопрос такой шаровый В рисунке от Ларгуса за точиль
  161. Ремни допов и ГРМ менять или до 120
  162. Кто менял задние салимблоки, и по чем обошлось
  163. Пора менять? Нихрена не пойму((( 46т
  164. Не машина а ведро этот ларгус. 8 расширительных бачков поменяли официалы. Опять
  165. Добра всем! Наблюдения продолжаются! Итак, что заметил: На холодную уровень
  166. ребята! У меня проблема на Ларгусе, завожу машину и сразу глохнет, никто не
  167. Вот и меня постигла неудача, нарвался на водятла любящего совершать повороты не
  168. Поставил такой передний подшипник AMD Корея, продавец говорит, что он лучше
  169. Вобщем вынашиваю идею откатать на ларгусе 1 млн км. У меня строго трасса.
  170. Машину продал, подлокотник оставил себе, сейчас готов отдать за 1500. Очень
  171. Вот и меня постигла эта напасть..
  172. У кого какой расход? У меня 12 по городу
  173. Всем доброго! У меня опять журчание при прогреве. Газу дам и журчание
  174. одноклубники!!! Вот и мне пришлось выставить своего гуся на продажу. Лада Ларгус
  175. Всем салам вапрос такой задний ход менял лапочка проверяли придрахнител Всё
  176. Доброе утро, мужики ремень грм поменять сколько у вас стал ? владею ларгусом
  177. Привет народ! Подскажите кто менял лобовое в Питере, где и почём? Спасибо. С
  178. Или людей жестко дурят на заправках....или у меня бак не для
  179. Кто менял передние подшипники с абсом. Кто какие ставил и какие там есть
  180. Всех с наступающим! И такой вопрос, который уже второй год меня мучает. Когда
  181. На ходу (на нейтралке) глохнет машина. Иногда норм. работает, Поменял датчик
  182. Всех с пятницей!!! Поздравьте меня....... съездил сегодня па первое ТО-15тыщ к
  183. Вопрос к таксистам, какие заработки у вас в городах? Лично у меня 1500 р.
  184. мужики, у меня вторая логан, (может кто знает ответ).вопрос! Поменял ГРМ, собрал
  185. Привет ! Подскажите плизз... Собрался менять подшипник ступицы передний с ABS.
  186. Жарко. Охлаждаем продукты
  187. У кого какие? У меня такие скоро будут!! Вот только остановлюсь!!! Сезон
  188. народ подскажите что менять на 30 тысяч пробега?Масло, фильтр что еще
  189. Доброго вечера . Ребята у меня вопрос к обладателям белых Ларгусов . Какого
  190. Никто не продает ларгус 2013-14-15 год, белый 5 мест. в Лс ценик
  191. Думаю гранту лифтбек 1, 6 87 поменять на ларгус с таким же движком?скажите у кого
  192. Заезженая тема, но вопрос не решён, поменял оба ролика, видео не мое но все
  193. У меня одного возникает вопрос, кто такой ТС? ЧЗВ, ХВ я бы ещё понял, но
  194. Кому нужны могу продать в
  195. Вот дошли руки и до туманку заменил и поменял
  196. У меня чет тоже начинаются проьлемы с кандеем. На холостых вобще не хлодит. А на
  197. Приветствую. Кто менял передние колонки? Какой разиер, и для штатной головы
  198. Всё думаю если бы менял машину то какую бы я купил бы себе машину. Был за бугром
  199. У меня сегодня вот такая цифра на спидометре нарисовалась...Машина КЛАСС, в
  200. У меня Ларгус 13 года, пробег 311 тыс., ни разу не менял задние колодки, ручник
  201. Обменяю катки на новые р15(шины вчера только купил(
  202. ребят срочно нужно продать!!! кого заинтересует
  203. Всем продуктивной рабочей недели, друзья! Что у вас по погоде? У нас чуть
  204. Вот и меня поймали ! 315 тысяч км по одной и той же трассе ( 1р239) где тысяча
  205. Блин какой то хреновый новый дизайн в контакте. У меня на телефоне все скачет,
  206. Хочу прдать ларгус кросс 2016 года а июне купил за сколько можно его продать
  207. Грм кто в каком пробеге менял ? у меня 215 000 тыс. км. не менял еще думаю рано
  208. Ни кто не собирается Ларгус менять на другое авто. И на какое и почему. Думаю на
  209. У меня в городе. Мужик перестроился в крайний правый а там зил сломанный на
  210. никто не менял поршня на Самарские СТК с ввемками. Как они по
  211. Всем здоровья, у меня 17 год январь, ваз, так вот я о чем, нашёл трещины краски
  212. Вот такой недавно у меня был расход на ларгусе, правда не долго
  213. Хотел бы поднять и полноценно обсудить один вопрос?Какой брать?Как меняли
  214. Теперь и у меня есть
  215. Подскажите на скольки Тыс поменять
  216. Кто на каком пробеге менял свечи ?16
  217. Завтра гоню авто на замену шестерен. Скажите обязательно ли менять шплинт
  218. У всех отпуска, на Юга. А у меня отпуск расписан... Работа. И на юга безумно
  219. Рычаги кто менял и почем
  220. Приветствую! Кто нибудь ставил или точней сказать менял разетку на прикуриватель
  221. Такой вопрос, ктонибудь клеил, а потом через продолжительное время (например
  222. Чувашия.Выезд отменяется
  223. на каком пробеге ГРМ на 16кл. менять
  224. Здорова Ларгусоводы, сегодня поменял ремень ГРМ вместе с помпой и ремень
  225. Кто тут полку продавал поближе к Белгороду
  226. Хотела на 4-то, но что то озвученная цена у ОД меня слегка шокировала, 14500 р, это
  227. стала плохо заводится 1.6 16 к провода надо менять или свечи если свечи
  228. всем. Вчера, как писал ранее поменял колодки, смазал направляющие. Также поменял
  229. Мужики, кто сам меняет ремень ГРМ, можно ли тупо пометить маркером валы и
  230. Салам браты. У меня вопрос возникла хочу ларгус 7мест но незная каким движкам
  231. Стартуем с детьми в Анапу, вопрос? Какие кто брал продукты в дорогу( ехать
  232. пацаны поменял шестерни 0, 795 какой то шум у кого было
  233. Здорова мужики. Проблемки такие вылезли у меня с приходом весны, пробег 78000 1)
  234. подскажите пжл как проверить какая КПП у меня (Рено или нет) на Ларгусе 2016
  235. Приветствую всех. кто как менял ОЖ? Купил средство для мягкой очистки системы, в
  236. Подскажите какой предохранитель менять, не горят габариты с лева
  237. Попадались ли кому-нибудь литье кривое с завода? А то друг сзади меня ехал
  238. На 16 кл.(рено) грм менял в 70 т.км, сейчас через сколько менять
  239. Кто менял лампочки габаритов? какой мля инженер их так расположил неудобно. в
  240. Ребята можно поменять только стекло
  241. Пробег 115 тысяч готовлясь к помени ремня на скольки меняют помпу и есть смысл
  242. Ребят как понять что помпу пора менять? не снимая.. и на каких килломентрах
  243. Поменял передние колодки AMG, что о них скажете
  244. После борьбы с температурой, я чуть не ушел в запой, в этом запое меня посетила
  245. Кто на каком пробеге менял ремень ГРМ
  246. Протекает крыша, пробег 13тыс. На улице снег идет, у меня у одного так
  247. Помыл ларгус, заправил ароматизатор поменял - готов к рабочей неделе) как
  248. был у меня ларгус купил тигуан давно не заходил сюда у меня знакомая купила
  249. Мужики, где можно купить такие дефлекторы или может кто артикул знает
  250. Поменял на 114000 км. сегодня! Хотел до 120 откатать да поездка намечается в 2 с