Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.06.2017, 16:04 #1
Аватар для Владимир Остапенко
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 830
Владимир Остапенко Владимир Остапенко вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Остапенко
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 830
По умолчанию

CROSS должен быть кроссом!!

Владимир Остапенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 19.07.2017, 06:06 #2
Аватар для Александр Громаков
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 853
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 853
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

Зверь
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2017, 12:32 #3
Аватар для Truong Nguyen
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 825
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Новичок
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 825
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

Задние неправильно поставил по направлению
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2018, 11:17 #4
Аватар для dbc
dbc dbc вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 845
Отправить сообщение для dbc с помощью ICQ
dbc dbc вне форума
Новичок
Аватар для dbc
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 845
Отправить сообщение для dbc с помощью ICQ
По умолчанию

А смысл, ставить такую зубастую резину на моноприводную машину?
dbc вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2018, 11:59 #5
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 795
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 795
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

да вроде как это шутка
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2018, 13:40 #6
Аватар для Анна Хрипкова
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 853
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
Анна Хрипкова Анна Хрипкова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Хрипкова
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 853
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
По умолчанию

Хотели же вроде полный привод сделать но....
Анна Хрипкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2018, 14:31 #7
Аватар для Александр Чупахин
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 791
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 791
По умолчанию

Её бы на таких колёсах да в камуфляж)))
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2018, 21:27 #8
Аватар для Наташа Слински
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
Наташа Слински Наташа Слински вне форума
Новичок
Аватар для Наташа Слински
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
По умолчанию

не хотели и не будут.
Наташа Слински вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2019, 06:51 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 869
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 869
По умолчанию

ну и х..... с ними и так нормально. А так задумки были. Первые слухи о том, что Лада Ларгус получит полный привод появились в*апреле 2014 года. Тогда говорили о том, что через пару месяцев АвтоВАЗ*получит всю конструкторскую документацию на Лада Ларгус, и завод сможет вносить любые изменения в конструкцию автомобиля, не согласовывая их с Renault-Nissan.

В это же время начал прорабатываться вопрос и о полноприводной модификации "Ларгуса".*Как выяснилось позже, все упиралось в стоимость компонентов привода, за которые Renault-Nissan хочет получить 50 млн евро. Чтобы окупить такие затраты, автогигант должен продавать по 20-25 тыс полноприводных автомобилей в год, что маловероятно. Оставалась надежда на то, что французы предоставят компоненты по себестоимости после окончательного закрытия сделки по покупке контрольного пакета акций АвтоВАЗа.
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.01.2019, 04:32 #10
Аватар для Андрей Вечеринский
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 830
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 830
По умолчанию

в том то и дело, что это влажные слухи влажных мечтателей.
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой зазор клапанов должен быть на двигателе к7м ?? Эдуард Порфирьев Двигатель и его системы 8 25.01.2019 01:32
Должен ли быть там винт Алексей Мостовой Двигатель и его системы 11 13.12.2018 11:36
Должен ли быть зазор по бокам как на фото, подушка ruxlik Двигатель и его системы 3 12.11.2018 05:29
Ребята, что за провод и должен ли он так быть KINOTRAFF.RU Общий технический раздел 10 10.11.2018 11:13
Положение дросселя 7% это норма? Вроде как 0 должен быть, у кого как Анна Герцог Двигатель и его системы 10 05.10.2018 15:25



Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019